Главная » Участники » Константа
«Когда лучшее – друг хорошего»: Как внедрялась автоматизация оперативного учета на «Ровеньки-Маслосырзаводе»

Без долгих предисловий сегодня хочется поговорить о клиентах, которые доверяют нам разобрать на запчасти, словно конструктор, святая святых своего бизнеса – производство. А потом снова собрать его воедино, автоматизировав каждый процесс в отдельности и вместе. Мы запускаем новую рубрику, в которой НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХбудем рассказывать о том, КАК мы помогаем компаниям-партнерам строить безупречно организованную структуру и поддерживать #БизнесВПорядке. В начале 2019 года был завершен очередной проект по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы оперативного управления…

(подробнее...)
Автоматизированный учет на этапе варки глазами участников процесса

В прошлой статье я рассказал, почему при наведении порядка на сыродельном производстве (в том числе при внедрении системы оперативного контроля и учета) стоит начинать с участка варки. А еще обещал показать, как выглядит разработанная нами система учета варки сыра и какую информацию из нее можно получить для анализа и эффективного управления производством. Но пока я созревал к написанию этой статьи-продолжения – мои коллеги из группы разработки подготовили и опубликовали на нашем Ютуб-канале набор видеороликов, в которых наглядно и интерактивно продемонстрирована работа всех групп пользователей…

(подробнее...)
Наведение порядка на пищевом предприятии на примере производства сыра

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА Перед тем, как приступить к описанию реального примера, выделю основные особенности пищевого производства, которые помогут лучше понять принципы построения системы. Простое производство с небольшим количеством переделов В то время, как на машиностроительных заводах автоматизация необходима, чтобы поддерживать сложное производство, пищевые предприятия могут неплохо функционировать, используя для учета обычные бумажные журналы.  Ответственный работник на каждом рабочем центре заносит в такой журнал все необходимые учетные данные: сколько полуфабрикатов…

(подробнее...)
Зачем мы проводим БВП-офлайн и какую пользу это приносит нам и нашим клиентам?

Общаясь с клиентами по телефону или в форме презентаций, отправленных по электронной почте, множество необходимой информации остается за скобками. Презентация не отражает всех тонкостей предприятия заказчика, данные слишком общие… Возникает масса вопросов об опыте исполнителя, хочется рассмотреть реальные кейсы и увидеть в них путь решения собственных задач, как на ладони.  Поэтому мы решили найти альтернативный способ общения. Редко (хотя, как посмотреть), но метко! Без долгих предисловий расскажу о главном. Что получает слушатель/участник или 5 причин посетить наше мероприятие: 1. Получить новые…

(подробнее...)
Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности? На начальном этапе работы руководство компании начинает планировать промо акции и старается объективно оценить, как увеличение объёмов готовой продукции скомпенсирует снижение цены и не приведет ли это к снижению маржинальности по участвующей в акции номенклатуре. В дальнейшем начинаются попытки учесть ещё и каннибализм…

(подробнее...)
Автоматизация базового учета в фермерском хозяйстве

В основном потребность в уходе от ручного учета и автоматизации оправдана и востребована на предприятиях с достаточно большим объемом производства, потому что именно тогда появляется выигрыш на стандартизации своих процессов + на оперативности сбора большого количества информации, необходимой для управления предприятием. Однако в этом году к нам поступило множество запросов на автоматизацию отфермерских компаний, которые занимаются производством сыров и цельномолочной продукции в малых объемах (перерабатывают от 1 до 10 тонн молока в сутки). Их руководство тоже изъявило желание стандартизировать…

(подробнее...)
«УЧАСТОК ВАРКИ — сердце сыродельного производства» или «С чего начать улучшения в управлении сыроварней?»

Мы продолжаем цикл статей, посвященных улучшениям в управлении промышленным производством сыра. Сегодня поговорим о задачах и проблемах, которые необходимо решить при организации внутрицехового учета на участке варки сыра. Почему и зачем нужно автоматизировать варку сыров? Для начала поясню – почему разговор пойдет именно про участок варки на сыродельном производстве. Во-первых, именно на этом участке закладывается фундамент качествабудущего сыра. В одной из предыдущих статей мы приводили данные исследования новозеландских учёных, которые выявили, что на основании определенных параметров (кислотность,…

(подробнее...)
Рассуждения о трендах контроля за движением сырья у производителей продуктов питания и пользе от автоматизации

В конце 2018 года переработчиков молока захлестнула волна беспокойства в связи с предстоящей обязанностью перейти на учет готовой продукции в ГИС «Меркурий». И произошло это уже ни в первый раз. Причина тому – отложенное до июля 2019 г. вступление в силу закона + неофициальные новости от Минсельхоза о более раннем старте работы молочников с электронными ВСД. «Минсельхоз РФ рассчитывает, что готовая молочная продукция с апреля 2019 года будет учитываться в системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». — Сообщила журналистам замминистра сельского хозяйства Оксана Лут (источник — milknews.ru).…

(подробнее...)
Заканчивается поддержка «1С:УПП». Что делать? Кто виноват?

Итак, на входе у нас молокозавод, автоматизированный на «1С:Молокозавод» (отраслевое решение на базе «1С:Управление оизводственным предприятием»). Продукт внедрён в компании ещё в 2010 году. На старте были автоматизированы только базовые функции: оперативный учет отгрузок и бухгалтерский учет. Но за прошедшее время предприятие развивалось и в процессе эксплуатации был автоматизирован целый ряд функций, обычно используемых на практике у других пищевых производств: работа с клиентами через EDI транспортная логистика процессы маркировки логистической упаковки  процессы наборки на складе с использованием…

(подробнее...)
Внедрение инструментов автоматизированного контроля рецептур на участке специй

После одного из наших проектов автоматизации участка специй на мясокомбинате пришла мысль, что хороший технолог на пищевом производстве – как шеф-повар в ресторане :). Он точно знает какие нужны ингредиенты и какие добавки нужно использовать, сколько и в какой последовательности жарить/парить/варить – чтобы сделать вкусный, по возможности недорогой, но главное — качественный продукт. Все это хорошо в теории, но когда технология приготовления продукта передается на исполнение цеховым рабочим, то встает непростой вопрос – как обеспечить то же «шефское» качество продукции на промышленных объемах…

(подробнее...)
Выпуск журнала "Бизнес в порядке" №19

В этом выпуске - что такое CRM и управление продажами для производителей продуктов питания; интересный опыт автоматизации процессов учета выкладки подложек с помощью компьютерной расшифровки видео изображения; зачем нужны эмоции менеджеру. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
Выпуск журнала "Бизнес в порядке" №18

В этом выпуске - какие есть варианты увеличения выходов в производстве сыров + как оценивать эффективность работы сыродельного производства; как повысить степень удовлетворения заказов клиентов с помощью автоматизированного инструмента прогнозирования; как прошел отраслевой практикум для сыроделов. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
Управление выходами и оценка эффективности в сыродельном производстве

В сыродельном производстве есть типичная для всего пищевого производства, но со своими явными отраслевыми особенностями проблема управления выходами и оценки эффективности своего производства (читай – экономической эффективности работы). Сегодня как раз и разберем с конкретными цифрами и примерами – какие есть варианты увеличения выходов в производстве сыров + как оценивать эффективность работы сыродельного производства. Для тех, кто не очень глубоко знаком со спецификой сыроделия, вопрос кажется до смешного простым. Ведь есть нормы, по которым посчитана плановая себестоимость. С учетом того,…

(подробнее...)
Автоматизация прогнозирования клиентских заказов. Как это сделано

Сегодня поговорим о том, как мы разработали автоматизированный инструмент прогнозирования заказов клиентов, и чем это помогло производителям продуктов питания. Сразу оговорюсь, что в данном материале не обошлось без технической терминологии, так что тем, кому тема интересна, но они не имеют технического образования, надо держать Google под рукой))   Сперва стоит сказать, что умение «заглянуть в будущее», предугадать поведение рынка, спрогнозировать клиентский спрос нужно и для планирования своих производственных ресурсов (люди, оборудование), и для закупок сырья и упаковочных материалов. Ну и…

(подробнее...)
Пост-релиз практикума «Бизнес в порядке. Cheese edition»

21 сентября 2018 года было проведено очередное мероприятие для производителей продуктов питания в рамках проекта «Бизнес в порядке». В этот раз это был практикум, посвященный опыту решения актуальных проблем сыродельных предприятий с помощью автоматизации. Напомним, цель проекта «БВП» – организовать общение с клиентами для обсуждения тем «на злобу» дня у производителей продуктов питания. К нам в гости приехали руководители производств, главные технологи, специалисты по качеству продукции, руководители продаж и маркетинга, ИТ-специалисты, а также собственники предприятий, чтобы обсудить с разных…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - как улучшить качество сыра; как планировать производство и исполнять все клиентские заказы на птицефабриках; как убедить своего партнера по переговорам. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
О вопросах как о технологии, или Еще раз о переговорах для «непереговорщиков»

Хочу поговорить с Вами о том – как убедить своего партнера по переговорам (а также сотрудника, начальника, партнера по бизнесу, коллегу, друга, супруга, etc – подчеркните нужное) не с помощью каких-то витиеватых фраз, сильных аргументов или хитропридуманных переговорных техник, а с помощью вопросов. При этом степень убежденности вашего оппонента будет существенно выше, чем если его просто задавят логическими доводами. Сегодня поговорим о методике постановки вопросов и проведения встречи по технологии СПИН (в оригинале — SPIN), автором которой является уважаемый мной Нил Рекхем. Те, кто долгое…

(подробнее...)
Автоматизация процесса разделки мяса птицы и планирования производства

Сегодня расскажем о проекте автоматизации процессов разделки мяса птицы и планирования производства на птицефабрике. Руководство данной компании озаботилось отсутствием прозрачности в процессах балансировки разделки мяса птицы и сильной зависимостью предприятия от мастерства конкретного исполнителя-планировщика. По сути, решение данной задачи являлось вопросом экономической безопасности предприятия. Текущая ситуация и предпосылки изменений На птицефабриках, как правило, заранее (иногда сильно заранее - до 40 дней) понятен объем мяса курицы, который пойдет на убой. Этот объем необходимо распределить…

(подробнее...)
До свидания, сыр «Российский»? Заметка об управлении качеством в промышленном сыроделии

В статье описан применяемый канадскими и новозеландскими сыроделами подход к прогнозированию качества сыра на ранних сроках созревания. Данный подход предлагается использовать, как основу для управления качеством сыра на промышленном предприятии. Для демонстрации проблем со стандартизацией качества сыра приводятся данные по выпускам сыра «Российский» с трех промышленных предприятий. Чуть больше года назад (в июле 2017) Роскачество исследовало 30 наиболее популярных на отечественном рынке торговых марок сыра «Российский». По результатам исследований ни один продукт не был награжден российским Знаком…

(подробнее...)
Как слышать больше чем говорят? Язык телодвижений для чайников

Мне всегда была близка тема коммуникаций между людьми, поэтому, когда мне предложили познакомиться с книгой Барбары и Алана Пиз про язык телодвижений, чтобы понять – как телодвижения могут указать на настроения собеседника, степень искренности и испытываемые им чувства, тут же заинтересовался и взялся за чтение. Книга оправдала мои ожидания на все 100 и стала настольной. Поделюсь с вами – почему. В современном обществе люди научились говорить то, что хочет услышать собеседник, умело скрывая истинные мысли и намерения. Хорошо было бы, наверное, если бы все были откровенны друг с другом, но мы об…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

  Сегодня в выпуске - как внедрить электронный склад на сыродельном производстве; как подготовились молочники к работе с электронными ВСД и переходу на маркировку продукции под требования сетей; как понять язык телодвижений и слышать больше, чем говорится вслух. Читать журнал тут.

(подробнее...)
«Бизнес в порядке. Cheese edition» Практикум для производителей сыра

  21 сентября приглашаем вас принять участие в практикуме для производителей сыра. Это отраслевой практикум, где будем обсуждать актуальные для сыроделов проблемы и способы их решения с помощью автоматизации.  Основные вопросы мероприятия: 1. Как организовать и автоматизировать учет и планирование производства сыров? 2. Как контролировать качество продукции и потери в производстве с помощью MES-системы? 3. Как внедрить прослеживаемость на сыродельном производстве? 4. Как повысить клиентский сервис с помощью автоматизации? 5. Как соответствовать требованиям сетей по маркировке и логистике готовой…

(подробнее...)
Исследование по интеграции переработчиков молока с ГИС «Меркурий»

С начала этого года до 1 июля переработчики молока готовились к тому, что они должны будут в обязательном порядке оформлять ветеринарные сертификаты на свою продукцию в ГИС «Меркурий» и по-новому маркировать короба и паллеты с готовой продукцией под требования федеральных сетей (замена старых штрикодов на формат GS-1, введение партионного учета отгружаемой продукции). Требования со стороны ГИС «Меркурий» для большинства молочников так и не стали обязательными (впрочем, как и требования со стороны сетей), но готовились к этому переработчики молока очень серьезно. Мы провели опрос руководителей…

(подробнее...)
1 1
О привычках, триггерах и изменении образа жизни

Нам всем неимоверно тяжело каждый день смотреть в зеркало и видеть реальность, в которой мы не пытаемся делать то, что мы назвали самым важным в своей жизни. В июне 2018-го мне попала в руки очередная стоящая внимания книга Маршалла Голдсмита и Марка Рейтера «Триггеры. Формируй привычки – закаляй характер». Если вкратце, то книга о том – как взрослому человеку можно изменить свои привычки и, соответственно, жизнь к лучшему. Особый интерес представляет то, что (далее цитата) эта книга не посвящена тому, как избавиться от вредной привычки, например, курения или ночного переедания. Эта книга посвящена…

(подробнее...)
Новый функционал «К2:FRESH» (маркировка, отгрузка, интеграция с «1С»)

Ранее мы уже писали о нашей разработке отраслевого программного обеспечения для автоматизации производителей продуктов питания на платформе «1С:8» - конфигурации «К2:FRESH». Стоит упомянуть, что данная разработка ведется при поддержке фонда Бортника – фонда инноваций, финансируемого государством. Сегодня расскажем о новом функционале, который был разработан для пищевиков за последние 2 месяца (для справки - данный функционал не имеет аналогов на рынке отечественного, большинство компаний вынуждено разрабатывать его самостоятельно на базе типовых решений «1С»): 1.    Подсистема маркировки готовой…

(подробнее...)
Штрихкодирование готовой продукции под требования сетей. О формате GS-1 и не только

Некоторое время назад все больше производителей продуктов питания стали заниматься вопросом организации партионного учета на своих складах готовой продукции + смены этикеток под новый формат GS-1. А поскольку вопрос выделения и учета партий готовой продукции и перехода на новый ШК на своих складах решен далеко не у всех, то поговорим об этом поподробнее. ПРЕДПОСЫЛКИ Откуда «ноги растут» у такой активности? Во-первых, это внутренняя потребность руководства компаний – видеть находящуюся на складе продукцию в разрезе партий и сроков годности. Как минимум – для обеспечения метода FEFO где это возможно…

(подробнее...)
"Меркурий" возвращается

  В середине этого года опять приходится вернуться к теме «Меркурия» и обязательности оформления электронных ветеринарных сертификатов. Опять, потому что в конце прошлого года уже была ситуация с серьезным волнением рынка перед обещанным началом работы в этой ГИС. Сейчас ситуация повторяется с небольшими отличиями.  Многие предприятия не восприняли предоставленную отсрочку в полгода как срок для подготовки к работе в ГИС «Меркурий», а отложили все на последние месяцы  Поэтому опять приходится наблюдать как многие в спешке пытаются сделать возможное и невозможное для настройки выписки электронных…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - все об автоматизации трейд-маркетинговых акций у производителей продуктов питания; снова пару слов о наболевшем вопросе "Меркурия" и обзор книги о трудных диалогах, с которыми мы сталкиваемся на работе и дома. Читать выпуск.

(подробнее...)
Трудные диалоги. Что делать, когда ставки высоки

Как и указано в названии статьи сегодня речь пойдет о книге «Трудные диалоги. Что делать, когда ставки высоки» авторства Паттерсона К., Гренни Д., Макмиллана Р. И Свитцера Э. Крайне настороженно отношусь к книгам про переговоры заморских авторов, так как очень сильно смущает их привычка писать книги по принципу «одна мысль на 200 страниц». Да и не все принятые методики и рецепты успеха переговоров ложатся на российскую реальность. Но эту книгу стоить прочитать (а далее и перечитать) даже тем, кто на переговорах «собаку съел». Суть «Трудных диалогов» – выделение из всего вида нашего общения между…

(подробнее...)
Как организовать обновление регламентированного учёта после отмены поддержки 1С:УПП?

О ЧЁМ РЕЧЬ? Представьте ситуацию — вы узнаёте об окончании поддержки вашей текущей информационной системы. И вполне логично — задумываетесь о переходе на новую, более продвинутую и актуальную платформу. Перед вами неизбежно встаёт ряд вопросов: Какие задачи в рамках этого перехода нужно решить? А действительно ли нужен этот переход? если нужен, то с чего начать?  Какие есть подводные камни? Собственно, такая ситуация совсем не вымышленная, а вполне себе реальная.  Не так давно компания «1С» объявила о прекращении поддержки весьма распространённой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».…

(подробнее...)
1–30 из 174
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.