Главная » Участники » Константа
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - Как обеспечить целостность системы логистики, соответствуя при этом требованиям сетей и законодательства? Какие есть варианты организации обновления регламентированного учёта после отмены поддержи 1С:УПП? Прослеживаемость в пищевом производстве как естественное следствие оперативного учёта. Читать журнал - тут. Приятного чтения!

(подробнее...)
Прозрачная логистика или как соответствовать требованиям сетей и Россельхознадзора

За последний год производители продуктов питания с завидной регулярностью получали новые требования и от сетевых клиентов, и от государственных контролирующих органов. При этом требования эти постоянно менялись и многие запутались – что же нужно предоставить клиентам и государственным контролерам? А так как нет ясного понимания – какую информацию нужно предоставлять, то ещё менее понятно – какие изменения нужно внести в свои процессы логистики чтобы обеспечить себя необходимой информацией (в первую очередь). И уже при необходимости быть готовыми поделиться ей с внешними потребителями. Для начала…

(подробнее...)
Объединенная отраслевая «коробка» для производителей продуктов питания

Немного истории   Для автоматизации оперативных процессов производственного предприятия на рынке программного обеспечения чаще всего используется ПО от компании «1С» - конфигурации «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP», «1С:Комплексная автоматизация», «1С: Управление торговлей». Данные конфигурации являются универсальными и позволяют автоматизировать основные процессы производственных предприятий самого разного профиля (машиностроение, пищевое производство, металлообработка, авиастроение и т.д.), . Однако специфика работы производителей продуктов питания предъявляет свои особенные…

(подробнее...)
Визитка компании "Константа"

В данном видео мы поможем Вам получить ответы на следующие вопросы: Чем мы занимаемся? В чём наша специфика? Чем и где можем Вам помочь? Кто наши клиенты? И покажем жизнь ИТ-компании изнутри. Больше информации о нашем опыте на нашем сайте.

(подробнее...)
Автобиография, бизнес, счастье и интернет-магазин

Сегодня поговорим об автобиографической бизнес-книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шея – создателя компании Zappos (онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров). К справке – компания Zappos, возглавляемая Тони с 2000 года (по сути – стартап с нулевым оборотом) была куплена Amazon в 2009 г. за 1,2 млрд. американских рублей. При этом Zappos сохранила свою автономию и Тони Шея как директора компании. Когда мне порекомендовали почитать эту книгу впервые, я не очень понял – чем может быть интересна/полезна книга про интернет-магазин, который и в России-то не работает? Тем более, что…

(подробнее...)
Как не срывать отгрузки. Алгоритм расчета буфера продукции

Все большую долю в отгрузках у производителей занимает сетевая розница, которая выдвигает высокие требования по уровню клиентского сервиса (полнота и своевременность исполнения заказов). Если не соблюдать эти требования, придется платить серьёзные штрафы. Это и заставляет компании искать инструменты планирования отгрузок. Если бы отгрузки были каждый день одинаковые, достаточно было бы поддерживать постоянный складской остаток. Однако на практике отгрузки в общем объёме хоть и могут соответствовать какой то ожидаемой величине, но в разрезе номенклатуры количество отгрузок по дням может значительно…

(подробнее...)
Как съесть слона по частям. Практика внедрения большой системы через микропроекты

Если вы задумали выполнить глобальный проект внедрения информационной системы, то перед его началом должны сформировать единое видение того — какой результат хотите получить и что для этого нужно сделать. Это долгая и сложная работа. Поэтому бывает очень обидно в середине проекта понять, что изначальная ситуация поменялась, и надо снова садиться за стол переговоров для обсуждения новой цели-способов решения. Можно ли этого избежать? Поговорим о том — какие существуют альтернативные варианты внедрения информационной системы на предприятии помимо привычного выполнения больших и «тяжелых» проектов…

(подробнее...)
Оценка материально-сырьевой себестоимости в MES-системе

В нашей MES-системе никогда не было функционала для расчета себестоимости, и вот почему. MES-системы предназначены для оперативного управления производством, а рублевые или стоимостные показатели (стоимость сырья и материалов, себестоимость полуфабрикатов и продукции, взаиморасчеты с поставщиками или покупателями и пр.) по определению - понятия неоперативные. Значит, не могут являться основой системы оперативного управления. Кроме того, эти показатели относятся к параметрам финансово-экономических систем, а смешивать в одном проекте задачи разных систем управления – дело рискованное: размываются…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

В новом выпуске онлайн-журнала: Какой остаток нужно иметь на складе, чтобы обеспечить отгрузки по заказам клиентов? как внедрять большую систему через микропроекты? как рассчитать материально-сырьевую себестоимость в MES-системе? Читать журнал - здесь.   Приятного чтения!

(подробнее...)
Социально-технологическое мышление и современный менеджмент от Тарасова Владимира Константиновича

В сегодняшнем материале буду говорить не о книге, а об опыте прохождения курса Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство» и погружении в социально-технологическое мышление, пропагандируемое бизнес-школой Владимира Константиновича. Всегда немного трепетно писать о масштабных вещах – книгах, персонах, событиях, технологиях и т.д. Владимир Константинович Тарасов – как раз из таких масштабных личностей, которые существенно повлияли на судьбы многих людей. В том числе и на мою. В данной статье точно не дам развернутый анализ технологий и постулатов его школы, просто постараюсь передать…

(подробнее...)
Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

В рамках начатого нами в прошлом году проекта "Бизнес в порядке" 6 апреля мы провели интенсив по актуальным вопросам автоматизации для производителей продуктов питания.  В этот раз обсуждали наиболее «больные темы» управления взаимоотношениями с клиентами (от календарного планирования и работы с трейд-маркетинговыми акциями и до управления заявками на производство и интеграции с ГИС «Меркурий») и внедрения MES-систем на пищевых производствах. По сути – это те самые вопросы, которые из-за высокой конкуренции в секторе FMCG сейчас приходится решать в том или ином виде всем производителям продуктов…

(подробнее...)
45 татуировок менеджера. Как стать руководителем и остаться человеком

Сегодня я рекомендую вам к прочтению книжку Максима Батырева «45 татуировок менеджера». Для меня путь к этой книжке получился довольно длинным основательным. Сначала весной 2017 года на бизнес-форуме я стал слушателем доклада Максима про пассионариев — людей, своими личными качествами, трудом и энергией, изменяющих мир вокруг себя к лучшему. Это был очень выделяющийся и живой доклад. После этого я узнал о проекте Максима и его супруги Анны «Первая конференция для родителей, которые все время на работе» и  в ноябре 2017 года принял в нём участие. Это форум об осмысленном воспитании детей, попытка…

(подробнее...)
Связка MES - системы и финансового учета у производителей продуктов питания

О ЧЕМ РЕЧЬ Сегодняшний материал будет интересен представителям финансовых подразделений и представителям производства. Впрочем, отговаривать от чтения всех остальных точно не буду. Поговорим о том – как корректно выстроить связку систем финансового и оперативного учета на производстве продуктов питания. Начнем с того, что автоматизированные системы финансового учета (как минимум бухгалтерского) есть почти на всех предприятиях. А в последнее время конкуренция на рыке производителей продуктов питания заставляет активно заниматься внедрением автоматизированных систем оперативного учета для получения…

(подробнее...)
Подходы к подготовке проекта внедрения MES-системы на пищевом производстве

Последние 3 года моя команда фокусировалась на автоматизации оперативного управления и учета производством продуктов питания, т.е. внедрении MES-системы управления пищевым производством. Обращу внимание — НЕ системы учета производственных затрат и выработки продукции для финансово-экономического анализа. MES – это система автоматизации функций внутрицехового управления, инструмент в руках начальника производства и технолога. Достаточно полезная, но сложная в исполнении система. Оперативный учет в MES – это учет в режиме реального времени, т.е. MES-система по сути встраивается в технологию производства:…

(подробнее...)
Информационные системы как конкурентное преимущество в производстве сыров

Автоматизация производства сыров – модный тренд или рыночная необходимость? Когда в России был введен запрет на импорт сыров, то для производителей сыров открылась весьма интересная ниша для ведения-развития бизнеса. Многие производители начали расширять свои продажи, многие только открыли производство сыров и сырного продукта. С одной стороны, это сразу серьезно увеличило количество предложений отечественных сыров и позволило удовлетворить спрос у потребителей, а с другой – серьезно увеличило внутреннюю конкуренцию среди самих производителей. Такая конкуренция заставляет не просто производить…

(подробнее...)
Балансировка спроса и структуры неоднородного сырья (на примере птицефабрики)

  О чем речь? Для производителей и переработчиков неоднородного сырья (напр. птица, свинина содержит мясо разного вида) всегда стоит задача сбалансировать структуру сырья и структуру потребления, чтобы продать выращенное/купленное сырье как можно дороже + избежать порчи готовой продукции. Пример. Если мы выращиваем мясо птицы, то получаем на выходе целую тушку курицы. При этом продажа осуществляется не только тушкой, а по большей части продаются части разруба (окорочка, грудка, филе, крылья и т.п.) и зачастую проблемы возникают, когда покупатели хотят купить бедро, но нет покупателей на голень…

(подробнее...)
О вдохновляющем исследовании великих компаний Джимом Коллинзом

В свое время, когда мы дошли до определенного уровня развития нашей компании, мы задумались о нашем корпоративном будущем – что нам наиболее интересно? как еще мы можем нанести пользу нашим клиентам? как стать лучшими в своем деле? к чему мы можем прийти? … Так случилось, что именно в это время к нам попала в руки книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..». Она существенно помогла нам в формировании ответов на эти вопросы, заставила серьезно пересмотреть наши взгляды на наше взаимодействие внутри компании + повлияла на наш выбор отраслевой…

(подробнее...)
Выравнивание загрузки цехового оборудования при выполнении заявки на производство

О ЧЕМ РЕЧЬ Для производителей продуктов важным моментом является необходимость минимизировать потери при отработке заказов клиентов. Надо и производственный сервис выполнять, и при этом не понести дополнительных затрат на переналадку, привлечение доп. сотрудников, соблюсти кратность партий запуска и т.д. В рамках выбранной темы поговорим о планировании и диспетчеризации производства для минимизации этих потерь. При этом оговоримся сразу, что само планирование производства как правило осуществляется с 2-х сторон: Планирование запуска производства (или планирование переработки) – чтобы своевременно…

(подробнее...)
Как получать больше от своей ИТ системы и не поплатиться за это

ОПИСАНИЕ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ Сегодня поговорим о том, как можно минимизировать потерю времени и других ресурсов в небольших проектах внедрения-развития ИТ-систем у производителей продуктов питания. Для многих предприятий информационные системы стали инструментом постоянного повышения эффективности через реализацию локальных проектов (маркировка готовой продукции, прослеживаемость на производстве, электронный документооборот и т.д.). При этом для выполнения глобальных проектов (например, смена платформы информационной системы), как правило, привлекается сторонний интегратор, который приносит с собой…

(подробнее...)
ИТ-пионеры. Автоматизация системы технического обслуживания и плановых ремонтов на пищевом производстве

В этой рубрике мы делимся новостями об интересных «пионерских» проектах автоматизации у производителей и дистрибуторов продуктов питания. Сегодня речь пойдет о проекте автоматизации процессов планирования и учета ремонтов на примере сыродельного производства. Следует сказать, что эта тема точно не нова и в том или ином виде решается на каждом производственном предприятии. Более того – для этих задач есть даже отдельный программно-методический комплекс на базе «1С». Однако за почти 13 лет нашей работы с разными производственными предприятиями – это лишь второй пример, когда на предприятии хотят…

(подробнее...)
Автоматизация прогнозирования отгрузок и формирования заявки на производство

В видео представлен модуль автоматизированного формирования заявки на производство на платформе 1С для производителей продуктов питания. Подробнее о нашем решении можно узнать по телефону: (831) 28-28-227 Или направить свои вопросы на email: k2@k2fresh.com

(подробнее...)
Автоматизация работы с трейд-маркетинговыми мероприятиями

В видео представлен модуль на платформе 1С для работы с акциями для производителей продуктов питания. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: (831) 28-28-227 или email: k2@k2fresh.com

(подробнее...)
Как организовать работу по отгрузке заказов покупателей у производителей продуктов питания?

У всех производителей продуктов питания процесс отгрузки в том или ином виде, но всё же работает. Иначе как бы они существовали? При этом у многих процесс отгрузок хромает, и новые требования (например, обязательность оформления ВСД) только проявляют затаившиеся проблемы. В данном материале я поделюсь нашим опытом организации процессов отгрузки в проектах оптимизации-автоматизации и опишу универсальную (насколько это возможно) схему процесса отгрузки как она видится мне (с акцентом на особенностях каждого шага). Сразу предупрежу — это не какое-то ноу-хау. Скорее, просто структурирование шагов…

(подробнее...)
Управление маркетинговым бюджетом

Не секрет, что трейд-маркетинговые акции на рынке продуктов питания являются одним из основных инструментов стимулирования спроса. В общем объёме ряда производителей продажи по акциям достигают 70-80%. Однако этот инструмент нужно использовать правильно и уметь считать – сколько стоит увеличение продаж. Чтобы не начать продавать 1 рубль за 99 копеек, как в известном анекдоте. Рассмотрим в данном материале проблемы производителей продуктов питания, продающих через дистрибуторов, при организации акций. А также расскажем о нашем варианте решения (на платформе «1С») этих проблем. В теории Как обычно…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала Бизнес в порядке #9

Сегодня в выпуске - структурирование шагов по отгрузке заказов покупателей; советы по запуску информационно-учётной системы в эксплуатацию; о плюсах и минусах ГИС "Меркурий" + с чего начать работу с электронными ВСД? Приятного чтения! Ссылка на журнал тут.

(подробнее...)
Мнение практика: как запустить информационно-учетную систему в промышленную эксплуатацию?

Многие из вас, уверен, хотя бы раз в своей профессиональной карьере участвовали в проекте внедрения новой информационной-учетной системы. И, уверен, эти воспоминания почти для каждого вызывают неприятный холодок, легкую дрожь или внутреннее съеживание. Словом, воспоминания не из приятных. Я искренне завидую тем счастливцам, кто запускал систему в эксплуатацию спокойно, ровно, без ненормированного рабочего дня, авралов-пожаров, употребления разнокалиберных нервовыпрямляющих препаратов. Вы – счастливчики по обстоятельствам или по призванию, вы – белые вороны в рядах внедренцев изменений, вы – люди…

(подробнее...)
«Меркурий» в зените. Или в надире?

Конец прошлого года ознаменовался нешуточной нервотрепкой для всех, кто попадал под действие закона об обязательной электронной ветеринарной сертификации. Подавляющее большинство предприятий, работающих в молочной и мясоперерабатывающей отрасли (в основном это касалось именно их) не было готово работать с электронными ВСД с 1 января 2018 г., и с большими надеждами ждали переноса (а то и полной отмены) этого срока. Безусловно, принятие Госдумой проекта закона о переносе сроков обязательности работы с электронными ВСД до 1 июля 2018 – это новость месяца. Мимо этого трудно пройти, так как отсутствие…

(подробнее...)
7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. С БЛАГОДАРНОСТЬЮ СТИВЕНУ КОВИ

Год начался с каникул и мыслей о том – что главного и важного надо успеть в течение этого года (да и последующей жизни тоже). Вот тут самым естественным образом и вспомнилась книга Стивена Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Кто читал – поймет, почему именно эта книга вспоминается при мыслях о расставлении приоритетов в жизни, а кто не читал (увы таких еще очень и очень много) – попробую объяснить в рамках этого материала. НЕМНОГО СТАТИСТИКИ О «7 НАВЫКАХ» Выпущена впервые в 1989 г., переведена почти на 40 языков, продано более 30 млн. экземпляров, а в августе 2011 г. названа одной из…

(подробнее...)
Сказ про алгоритм формирования заявки на производство с оптимизацией по оборудованию

«Экспертам от экспертов» Для кого будет полезен данный материал: для компаний, у которых срок годности продукции позволяет производить одно SKU на несколько дней (3-5) и в производстве отчетливо выделяются ограничивающие рабочие центры. Таким критериям соответствует большинство производителей продуктов питания, но всё же не все. Исключение — производители категории ультра-фреш (например, охлаждённое мясо и цельномолочная продукция) Вначале немного напомню общий алгоритм формирования заявки на производство (более детально описано здесь): 1) рассчитываем прогноз отгрузок по дням 2) фиксируем текущие…

(подробнее...)
Про двухэтажные штрихкоды, DataBar Expanded и вторую жизнь старых весов

Экскурс в историю Примерно с мая текущего, 2017, года производители продуктов питания получили от своих сетевых покупателей (X5, Лента, Тандер и другие) запросы на изменение маркировки транспортной упаковки. В частности – на этикетках коробов требуется применять новый формат штрих-кодов (далее ШК) GS1 DataBar Expanded Stacked. Также требуется по-новому производить маркировку паллет при отгрузке. Детальнее здесь о требованиях говорить не будем (все работающие с сетями их получили и ознакомились). Достаточно просто упомянуть, что торговые сети с помощью нового формата штрихкодирования хотят оптимизировать…

(подробнее...)
1–30 из 143
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 12 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.