Главная » Участники » Компания CTI
Системы менеджмента CTI соответствуют требованиям международных стандартов ISO

Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.   В этом году Компания CTI проходила проверку на соответствие обновленному в 2015 году стандарту ISO 9001, и показала готовность Системы…

(подробнее...)
CTI сообщает о результатах пилотных проектов Cisco Umbrella в России

Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − облачный сервис безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России. Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов,…

(подробнее...)
CTI стал лучшим партнером Cisco по итогам работы на российском рынке в сегменте операторов связи

CTI признан компанией Cisco партнером года в номинации Partner of the Year: Service Providers Solution Expert в России в 2018 году.  CTI обеспечивает потребности заказчика в оборудовании Cisco на территории России и Казахстана, успешно реализует крупнейшие проекты для ведущих операторов связи. Присуждение награды свидетельствует о высоком уровне экспертизы CTI, глубокой технической компетенции и опыте специалистов компании в работе с заказчиками в сегменте операторов связи. Сотрудничая с Cisco с 2002 года, компания CTI имеет 35 статусов и специализаций Cisco, а также ежегодно подтверждает эксклюзивный…

(подробнее...)
Тренды экономики идей, искусственный интеллект и предсказуемость в IT-системах от HPE и CTI

«Сегодня успех компании определяется тем, насколько быстро замысел может быть превращен в прибыль. Одной из технологий, которая определяет развитие экономики идей, является новый класс решений – компонуемая инфраструктура ЦОД», -  заявил Смбат Саакян, руководитель направления инфраструктурных решений CTI, на совместном бизнес-завтраке с компанией HPE. Мероприятие прошло в Москве и объединило представителей бизнеса и IT-сообщества. Внимание участников встречи было сфокусировано на новых решениях в области систем хранения и обработки данных. HPE одними из первых начали развивать концепцию компонуемой…

(подробнее...)
CTI представил решения в сфере облачной безопасности на Profit Security Day в Казахстане

Компания CTI представила участникам Profit Security Day основные решения и подходы к защите облачных приложений, а также новые облачные сервисы безопасности для мобильных пользователей, платформ и устройств вне периметра корпоративной сети. Не секрет, что большинство данных уже оторвались от реальных носителей. Появилось множество сервисов, развернутых в облаке, к которым пользователи подключаются с мобильных устройств. И если ещё несколько лет назад фаервол на периметре достаточно надежно защищал корпоративную сеть, то сейчас подобных средств уже недостаточно. По данным отчета Cisco Global Cloud…

(подробнее...)
CTI учит считать ROI при внедрении голосового робота

Системный интегратор CTI принял участие в Contact Centers Week. Мероприятие прошло 29 октября – 1 ноября 2018 года в конференц-центре Holiday Inn Moscow Sokolniki, где собрались ведущие представители индустрии контактных центров (КЦ). Обширная деловая программа включила в себя выставку, демо-форум, конференцию, шоу технологий, а также визиты в лучшие российские контактные центры. CTI c технологическим партнером, компанией Cisco, представили свои разработки на совместном стенде. Решения для контактных центров – одно из ключевых направлений, в рамках которого системный интегратор помогает своим…

(подробнее...)
Лучшие сервисы для работы контактных центров представили на CTI Contact Center Conference

27 октября 2018 года в Ереване завершилась трехдневная конференция CTI Contact Center Conference, в рамках которой компания CTI ежегодно собирает своих клиентов и ключевых партнеров в области контактных центров - представителей банков, медиа, ритейла, телекоммуникационных компаний. Подход к эффективной коммуникации стремительно меняется, средств взаимодействия становится всё больше, что не может не отразиться на ожиданиях клиентов любой компании. Бизнесу важно уловить эти изменения и сделать свой выбор - подстраиваться под новые условия или пытаться работать на опережение. Трансформации происходят…

(подробнее...)
Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI

С 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве состоится IX Неделя Контактных Центров Contact Centers Week. CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контакт-центры (КЦ). Основная программа пройдет в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki. 30 – 31 октября приглашаем познакомиться с последними трендами и новинками для КЦ на стенде CTI в рамках выставки Contact Centers Week. Гости мероприятия…

(подробнее...)
CTI представляет сервис безопасности Cisco Umbrella с бесплатным доступом

Компания CTI предоставляет новый облачный сервис Cisco Umbrella для обеспечения информационной безопасности предприятий. Каждый сможет бесплатно протестировать продукт в течение 21 дня и получить эксклюзивные подарки. Около 65% организаций используют до 50 разрозненных средств защиты от кибератак. Такие данные приводит Cisco в своем ежегодном отчете по информационной безопасности за 2017 год. Помимо этого, практически каждая компания, начиная от среднего бизнеса и заканчивая транснациональными корпорациями, активно использует мобильные и облачные технологии. Закрыть уязвимости и при этом упростить…

(подробнее...)
CTI построила резервный ЦОД для международного сервиса заказа такси «Максим»

Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году. Ключевыми задачами проекта стали увеличение вычислительных мощностей и создание инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между ЦОДами без перерыва…

(подробнее...)
CTI представила новейшие разработки на Cisco Connect - 2018

CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании. В приветственном слове к участникам конференции Джонатан Спарроу, вице-президент…

(подробнее...)
CTI подвела итоги Call Center World Forum: управление клиентским опытом и трансформация контактных центров

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании. Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация…

(подробнее...)
CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу для повышения эффективности контактного центра

С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров. В ходе CC Week будут представлены доклады экспертов и презентации новейших технологий, пройдут практические семинары и мастер-классы, также запланированы экскурсии в лучшие контакт-центры России. CTI традиционно выступит партнером крупнейшего мероприятия для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках CC Week 2017 будет работать…

(подробнее...)
CTI выступит серебряным спонсором NetApp Directions 2017

CTI поддержит конференцию, посвященную новейшим технологическим решениям и актуальным тенденциям в сфере управления данными, NetApp Directions. Мероприятие состоится 31 октября в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в Москве. Участники форума узнают о новинках на рынке систем хранения данных (СХД), а также обменяются опытом внедрения уже существующих решений. В 2017 году основными темами конференции станут возможности повышения продуктивности бизнеса посредством таких технологий, как DataFabric, All-Flash массивы, программно-определяемые СХД и облачная аналитика. Докладчики расскажут…

(подробнее...)
Лидеры ИТ-индустрии обсудят вопросы кибербезопасности на CTI Security Day

17 октября состоится очередное ежегодное мероприятие CTI Security Day, посвященное новейшим трендам в области информационной безопасности. Бизнес-ужин пройдет при участии представителей Cisco и Group IB. В центре внимания экспертов будут вопросы формирования комплексной стратегии компании в области информационной безопасности и новые продукты для защиты от кибератак. Согласно 10-му ежегодному отчету компании Cisco по информационной безопасности, хакерские группы стали более «корпоративными». Цифровизация открывает перед киберпреступниками новые возможности, а серия резонансных атак с использованием…

(подробнее...)
CTI Contact Center Conference 2017: курс на омниканальность

21-23 сентября в Грузии состоялась выездная конференция Contact Center Conference 2017, организованная системным интегратором CTI. На мероприятии, объединившем на своей площадке более 40 участников, выступили лидеры ИТ-индустрии: Zoom, eGain, Cisco, ЦРТ, Dell EMC и Jabra. Эксперты обсудили технологические тренды и новейшие решения для контактных центров (КЦ). Также на Contact Center Conference 2017 была организована демонстрация нового продукта CTI OMNI. Центральной темой конференции стала трансформация традиционного КЦ в омниканальный центр обслуживания клиентов. В ходе мероприятия партнеры и…

(подробнее...)
CTI станет серебряным спонсором Dell EMC Forum 2017

Москва, 18 сентября 2017 г. – Компания CTI во второй раз выступит серебряным спонсором крупнейшего технологического мероприятия для ИТ-профессионалов Dell EMC Forum. В этом году форум, посвященный ключевым аспектам цифровой трансформации, состоится 5 октября в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве. На совместном стенде компаний CTI и Bull (бренд компании Atos) будет представлен высокотехнологичный сервер bullion. Этот инновационный продукт способен стать основой цифровых преобразований благодаря оптимальному сочетанию таких характеристик, как производительность и адаптивность,…

(подробнее...)
RU, Москва
+7 (495) 784-73-13
Телекоммуникация и связь

CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS.

Миссия компании CTI:

«Развивать успех наших клиентов путем разработки, внедрения и поддержки лучших инновационных решений командой профессионалов»

CTI – поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, разработчик программного обеспечения.

Компания с 2002 года успешно занимается разработкой, реализацией и поддержкой комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как информационная безопасность, контакт-центры и бизнес-коммуникации, телекоммуникационные и сетевые решения, Интернет вещей, центры обработки и хранения данных, Digital Signage, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

Среди клиентов CTI: крупнейшие операторы связи, промышленные предприятия, финансовые и страховые компании, предприятия розничной торговли, а также государственные организации.

Системный интегратор CTI использует в своей практике как собственные разработки, так и продукты мировых лидеров ИТ-индустрии для реализации максимально надежных и функциональных решений. CTI является партнером более чем 100 компаний, среди которых: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Компания CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud and Managed Service Master.

Системы менеджмента компании сертифицированы и ежегодно подтверждают соответствие процессов требованиям международных стандартов BS EN ISO 9001:2015, ISO/IEС 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013 в международном органе по сертификации BSI.

Команда CTI –  это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 350 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Для тестирования новых продуктов и решений в CTI развернуты специализированные технические лаборатории. Представление заказчикам готовых решений проводятся в демонстрационных залах, укомплектованных самым современным оборудованием.