Главная » Участники » Инна Любарская-Маткова
Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand

Основатель и ведущий эксперт маркетингового агентства Brand4Brand Инна Любарская-Маткова поделилась основными трендами маркетинга на 2018 год, которые наиболее сильно повлияют на деятельность малых и средних компаний из различных сфер деятельности. Это спортивная тематика, видео-маркетинг, низкобюджетный и партизанский маркетинг, ко-брендинг, mobile friendly. Спортивная тематика 2018 год - чрезвычайно насыщенный спортивными событиями. В южнокорейском Пхёнчхане состоятся XXIII Зимние Олимпийские игры и XII Зимние Паралимпийские игры, в разных странах пройдут первенства планеты по многим видам спорта…

(подробнее...)
Личный бренд: создание и продвижение

Из материала вы узнаете о том, что такое «личный бренд», в чем отличие сильного бренда от «просто» бренда, зачем и кому нужно заниматься брендингом, а также на какие два этапа можно разделить процесс создания/корректировки персонального бренда. Итак, поехали!Что такое личный бренд Хотелось бы начать тему с главного, а именно с объяснения того, что же такое личный бренд. Личный (персональный) бренд – это уникальный набор элементов, отличающий и выделяющий одного человека от других в какой-либо сфере деятельности. Какие это элементы? Имя, фамилия и отчество, внешний вид, манера поведения, образование…

(подробнее...)
Бесплатная помощь с карьерой и трудоустройством от бизнес-школы Brand4Brand

С 12 октября 2017г. центр профессиональной ориентации бизнес-школы Brand4Brand начинает оказывать бесплатные услуги по направлениям «Смена профессии» и «Развитие карьеры». «Будучи социально ориентированной компаний, мы решили бесплатно оказывать помощь всем желающим по направлению Профориентация. За годы работы в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров Университета Дружбы Народов (ИППК РУДН), а также благодаря общению с огромным количеством HR-менеджеров и собственников бизнеса, нами собрана огромная экспертиза по развитию карьеры, выбору и смене профессии. Кроме того, мы выявили…

(подробнее...)
Интернет-маркетолог: перспективы и особенности профессии

В последнее время многие специалисты по маркетингу делят продвижение на две большие группы - Offline (традиционное продвижение, например, реклама в журнале) и Online (продвижение в Интернете или интернет-маркетинг). Об интернет-продвижении говорят практически все, даже те, кто негативно относится к любым новомодным явлениям и технологиям. Почему же продвижение в Интернете выделено в отдельную группу, о которой все говорят? Почему этой группе уделяется особое внимание? И почему профессия интернет-маркетолога невероятно востребована сейчас, и будет востребована в будущем? «Интернет играет все большую…

(подробнее...)
Уникальные авторские курсы по маркетингу и менеджменту в бизнес школе Brand4Brand

Компания Brand4Brand запускает новое направление деятельности – образовательные курсы по маркетингу и менеджменту продолжительностью от двух дней до двух месяцев с набором слушателей каждые две-три недели. Курсы рассчитаны на специалистов и руководителей в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также на собственников бизнеса. Компания предлагает записаться на такие краткосрочные и среднесрочные программы, как: Создание личного бренда, Интернет-маркетинг с нуля, Партизанский маркетинг, Создание эффективной рекламы, Брендинг товаров и услуг, Публичное выступление, Секреты успешных переговоров, Новейшие…

(подробнее...)
Открыт набор на исследование академика Шабалина «Влияние женьшеня Бинг Хан на диабет»

Международная фармацевтическая компания Бинг Хан объявляет о начале проведения медицинского исследования «Влияние женьшеня Бинг Хан на диабет I и II типа» под руководством академика РАМН В.Н.Шабалина. Бинг Хан полностью оплачивает все лабораторные анализы, 1-месячный курс приема женьшеня и оценку состояния здоровья испытуемых. Все желающие принять участие в уникальном исследовании могут подать заявку на сайте www.myginseng.ru/diabet.   Медицинское исследование «Влияние женьшеня Бинг Хан на диабет I и II типа» будет состоять из нескольких этапов: отбор участников, забор и анализ биоматериалов до…

(подробнее...)
11 февраля состоится вебинар для представителей сетевой индустрии

11 февраля состоится уникальный образовательный онлайн-семинар «Патроны-I» от Президента Ассоциации Экспертов Сетевого Маркетинга Нарека Сираканяна для представителей индустрии прямых продаж. Мероприятие пройдет в формате вебинара, а все средства, вырученные за обучение, будут направлены на финансовую помощь одаренным студентам последних курсов медицинских и финансовых факультетов ведущих российских ВУЗов. В рамках вебинара слушатели узнают о разных способах поиска клиентов, о необходимых качествах успешного дистрибьютора, разберут бизнес-модели, на которых держится мир, а также типы людей, и…

(подробнее...)
Щедрый подарок сиротам от партнеров Бинг Хан

Международная фармацевтическая компания Бинг Хан подвела итоги январской благотворительной акции, инициированной председателем правления Нареком Сираканяном, при поддержке главного офиса компании, в лице генерального директора Джеки Чен, Ли-Ю. Благодаря командной работе российских партнеров, в рамках акции удалось собрать 100 000 рублей для нужд детских домов. Вырученные средства планируется потратить на приобретение одежды, подарков, продуктов питания для детей-сирот, а также организовать для них образовательные и развлекательные мероприятия. 10 февраля, на праздновании Третьей годовщины компании…

(подробнее...)
Мастер-класс «Новейшие инструменты рекламы и PR» в РГУ им.Есенина

19-20 октября 2016 г. в РГУ им.Есенина прошли торжественные мероприятия по случаю «Дня работника рекламы». В рамках празднования состоялся мастер-класс преподавателя ИППК РУДН, основателя маркетингового агентства Brand4Brand – Инны Любарской-Матковой «Актуальные тенденции и новейшие инструменты российской рекламы и PR». Одной из основных тем выступления была интернет-реклама, в частности, такие перспективные коммуникационные приемы, как видеореклама, продвижение в мессенджерах, нативная реклама, сторителлинг, контент-маркетинг, вирусное продвижение и др. Большой интерес у студентов-рекламщиков…

(подробнее...)
RU, Москва
Руководитель
Реклама PR и маркетинг

 

 

Основатель маркетингового агентства Brand4Brand, эксперт-практик с 15-летним опытом работы, преподаватель и руководитель программ повышения квалификации и переподготовки в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга в ведущих российских ВУЗах.

Автор курсов «Интернет-маркетинг с нуля», «Создание и продвижение Интернет-магазина», «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы», «Основы маркетинга и управление продажами», «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» и др.