Главная » Участники » Журавель Владимир Александрович
Работаю над документами, но, все же... 2 года назад
ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

  Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY. Основная цель программы ROBOOKY - развитие у детей инженерных навыков через практические занятия по различным дисциплинам. Дети будут изучать химическую, строительную, электрическую, аэрокосмическую, морскую инженерию, технологии роботостроения, электродизайн игр, программное обеспечение, 3D-принтинг и прочие дисциплины, которые связаны с инженерией и робототехникой.   Название ROBOOKY/РОБУКИ образовано от неологизма К. Чапека, давно уже…

(подробнее...)
Нейрокомпьютерная диагностика FMCG

 01 - 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.   Заказчиком исследований выступил известный разработчик торговых марок -  объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B. За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической диагностики, было исследовано 600 респондентов. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых вариантов оформления торговых марок.…

(подробнее...)
Innovative branding от PR2B Group

    28 мая – 1 июня 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций. Стартап — это компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Пятидневный семинар Innovative branding проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group «Молодой Бизнес» и рассматривается руководством фирмы как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы семинара: «Startup и брендинг. Инновация как бизнес…

(подробнее...)
PR2B Group: IT-брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. Аппаратно-программный комплекс позволяет регистрировать оценки спортсменов «в одно касание» и немедленно информировать представителей СМИ о ходе выступлений и результатах судейства. Бренд DAISET/ДАЙСЕТ планируется использовать в качестве товарного знака для реализации IT-комплекса за рубежом. Заказчиком проекта выступила Федерация спортивной гимнастики России. Название DAISET/ДАЙСЕТ…

(подробнее...)
PR2B Group: pr-аудит IT-рынка России в 2014 г.

  Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит IT-рынка России для нерезидентной компании. PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики IT-рынка России в 2014 г. и его динамики в средствах массовой информации относительно 2010-2013 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных департаментов IT-компаний в 2014 г. (коммуникационный аудит). Также, в соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции программы управления репутацией международной IT…

(подробнее...)
Название для успеха IT бизнеса

«…Потребители IT продуктов опираются на названия торговых марок и международные стандарты, которые обеспечивают гарантию качества…» др. Хамадун И. Туре (генеральный секретарь Международного союза электросвязи)   Рынок IT растет невиданными для других отраслей экономики темпами. Кажется, на него не влияют ни финансовые кризисы, ни цены на нефть, ни политические конфликты. IT потребитель тонет в море новых высокотехнологичных торговых марок и суббрендов, ему становится все сложнее дифференцировать их на основе многосложных технических, хоть и объективных характеристик. Тем более, что даже новые,…

(подробнее...)
Правовая природа страницы социальной сети

В статье рассматривается правовая природа страницы социальной сети как результата интеллектуальной деятельности. Анализируются критерии отнесения страницы к различным объектам интеллектуальных прав и судебная практика защиты прав администратора страницы. Приводятся рекомендации по защите интеллектуальных прав на страницу социальной сети.   Социальные сети давно стали частью нашей жизни. С точки зрения отношений в сфере интеллектуальной собственности обычно на них смотрят как на источник всевозможных нарушений авторских и смежных прав. Администраторы аккаунтов выкладывают в общий доступ разнообразный…

(подробнее...)
Нейминг: дипломы от PR2B Group!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) стало базой для прохождения преддипломной практики неймеров.   С 11 ноября по 21 декабря 2014 года 20 выпускников вузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Екатеринбурга, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков, будут проходить практику в холдинге PR2B Group. Обычно преддипломная практика рекламистов, выбравших для себя такую редкую и, в то же время востребованную специализацию, как разработка названий, редко бывает связана с темой квалификационной…

(подробнее...)
Нейрокомпьютерная диагностика для IT-брендов

  01 - 21 октября 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали семь IT-брендов. Заказчиком исследовательских работ выступил известный создатель торговых марок - московское брендинговое агентство PR2B Group. Три недели специалисты MasterMind Company, совместно с PR2B Group, тестировали названия, логотипы и элементы фирменного стиля, а также юзабилити сайтов семи торговых марок гаджетов и программного обеспечения, предназначенных для использования в России и Европейском Союзе. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых в России и в Европе вариантов…

(подробнее...)
Нейминг от PR2B Group: SessionTime для успеха

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. Нейминг торговой марки SessionTime осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении бренда. SessionTime – фантазийное составное название. Состоит из двух общеупотребительных слов – session англ. – «сессия», «сеанс» и time – англ. – «время». Причем слово session иногда употребляется в значении «строгий или серьезный разговор». А слово time иногда употребляется в значении «успех».…

(подробнее...)
Победить киберсквоттера – спасти бренд!

  Юридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) добилось безвозмездной передачи своему клиенту доменного имени, занятого южнокорейским киберсквттером. Киберсквоттинг – рейдерский захват доменных имен в сети Интернет, спекуляция доменными именами. Российский разработчик софта, владеющий товарным знаком INFOSTROY/ИНФОСТРОЙ и соответствующим доменным именем в зоне .ru намеревался осуществлять активную деятельность на международном рынке, однако доменное имя в зоне .com было занято киберсквоттером, потребовавшим 40 000 евро. Было принято решение добиваться передачи доменного имени…

(подробнее...)
5 мифов об авторском праве на контент в интернете

Митягин Кирилл Станиславович, кандидат юридических наук партнёр в  Nevsky IP Law http://nevskylaw.rukirill@newskylaw.ru +7 (916) 584-73-16     Миф №1. Контент, выложенный в свободный доступ, можно безвозмездно и без разрешения копировать, надо только указать имя автора и источник «Мы не хотим присваивать заслуги других авторов, просто собираем различные материалы на своем ресурсе. Мы же берем материалы из открытого доступа и указываем имя автора, значит, ничего не нарушаем». Звучит логично. Мы надеемся, что эта логика в будущем будет в законе. Пока же, к сожалению, это не так. Busted! Отсутствие…

(подробнее...)
Нейминг от PR2B Group: FREEWAY для интернет-провайдера

  Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера. Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента. Нейминг бренда FREEWAY осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем…

(подробнее...)
PR2B Group: экосайт для экопоселка «Лесогорье»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье». Заказчик, генеральный риэлтор проекта АН «Русский дом недвижимости», с ноября 2001 года сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group. Экологический коттеджный поселок с говорящим названием «Лесогорье» расположен на высоком лесном холме. Он создан как отражение трендовой концепции «дом в лесу» с американским удобством и российской романтикой.  Находится «Лесогорье» в 55 км от МКАД в Истринском районе Московской области между Новорижским и Волоколамским шоссе, в 11 километрах…

(подробнее...)
PR2B Group: брендинг строительного интернет-магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для интернет-магазина строительных товаров – Ikwin. Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа – изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также – разработку бренд-бука – регламента бренда.  Визуальные константы бренда строительного интернет-магазина исполнены в «корпоративно-технологическом» стиле в сине-серой цветовой гамме с…

(подробнее...)
Покупая воздух… Чем торгуют разработчики программного обеспечения?

Камнем преткновения при создании IT-проекта часто служит не его контент (здесь электронной коммерции успешно служат опытные копирайтеры и рерайтеры), а… программное обеспечение. Неприятным сюрпризом для владельца бизнеса может быть отсутствие прав на программный продукт… Программное обеспечение – это интеллектуальная собственность В соответствии с действующим законодательством программы для ЭВМ (да, законодатель по-прежнему их так называет) относятся к результатам интеллектуальной деятельности и охраняются авторским правом как …литературные произведения. Хорошо это или плохо с точки зрения эффективности…

(подробнее...)
Названия для успеха. Как назвать торговую марку, чтобы получился бренд?

Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара известна каждому предпринимателю. Сложно переоценить значимость названия для успеха бизнеса, ведь не зря мультяшный капитан Врунгель говорил: «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!»…

(подробнее...)
PR2B Group и МГУ: креативных менеджеров стало больше

  10.06.2014 президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамены по авторскому учебному курсу «креативный менеджмент» у студентов философского факультета МГУ. Креатив (от англ. creative) – «творчество». Креатив – это и свойство, и процесс, и результат. Креатив как элемент производства – управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата – концепции. В маркетинге креатив применяется для разработки брендов, создания оригинальной рекламы, стратегического позиционирования компаний и продуктов, формирования инновационных…

(подробнее...)
PR2B Group: как назвать строительные материалы?

  Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - PONOVA/ПОНОВА. Профессиональный нейминг – комплекс маркетинговых работ по созданию имен торговых марок и фирменных наименований. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам, но имеет и свои специфические особенности. Нейминг торговой марки PONOVA/ПОНОВА для производственной компании из Владивостока осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования и экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки. Название…

(подробнее...)
PR2B Group: русская бизнес-сессия в Вене

В первой половине мая 2014 г. топ-менеджеры PR2B Group  провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии. 02 – 13 мая 2014 г. сотрудники пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, Станислав Герн, Алексей Трофимов, Борис Горелов и Алина Малина провели мастер-классы по рекламе, пиару и брендингу для студентов и магистрантов факультета бизнес-коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI). Менеджеры PR2B Group познакомили австрийских слушателей с кросс-культурными особенностями адаптации немецкоязычной…

(подробнее...)
PR2B Group - StartUp: как назвать бизнес

  28 – 30 марта 2014 г. специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели традиционный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей. Нейминг – разработка коммерческих имен торговых марок или создание фирменных наименований. Нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам. Он основан на маркетинге, лингвистике, патентном праве и психологии потребителя. Трехдневный семинар, проходивший в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» в рамках благотворительной образовательной программы «Молодой Бизнес», имел сугубо практическую…

(подробнее...)
PR2B Group: великолепный нейминг для деловых женщин

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обнинского швейного производственного предприятия – RUBY MARK / РУБИ МАРК.  Профессиональный нейминг (brand naming) создает успешные маркетинговые названия торговых марок и статусные названия компаний на основе ключевых преимуществ брендов. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Нейминг торговой марки женских головных уборов RUBY MARK / РУБИ МАРК осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования,…

(подробнее...)
PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает

7-11 марта 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding». Участие России в глобальной экономике коренным образом изменило условия на отечественном рынке. Всемирная торговая организация (ВТО) ужесточила конкуренцию и ввела на российский рынок новых, куда более опытных участников. Привлечение и удержание потребителя в условиях ВТО – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех отечественного бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг. Пятидневный…

(подробнее...)
PR2B Group: бизнес-креатив для бакалавров

Президент PR2B Group Владимир Журавель начал чтение лекций по креативному менеджменту для студентов бакалавриата философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Профессиональный креатив - это управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции. Сфера применения креатива широка и разнообразна – это разработка брендов, создание оригинальной рекламы, стратегическое управление компанией, формирование инновационных…

(подробнее...)
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы». Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится компанией «Эталон Инвест» на северо-западе Московской области - в городе Красногорске. «Продающий» нейминг бренда (разработка названия) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов. «Изумрудные Холмы» - пример комплексной квартальной застройки. Проект предусматривает строительство…

(подробнее...)
Как проверить Супер-Бренд?

15 января - 13 февраля 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company  изучали торговые марки пищевых продуктов, разработанные в PR2B Group. Заказчик исследовательских работ – PR2B Group – известный создатель торговых марок  и наиболее научно подготовленное российское брендинговое агентство (Москва). За месяц специалистами MasterMind Company, совместно с PR2B Group, было протестировано три варианта оформления торговых марок пищевых продуктов, предназначенных для использования в России и Восточной Европе. Целью исследования был выбор одного, наилучшим образом воспринимаемого…

(подробнее...)
Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA.  Специалисты PR2B Group разработали креативную концепцию, слоган, сценарий, взаимосвязанные визуальные образы и воплотили их в мультипликационном рекламном ролике. Креативная концепция «Добрая одежда из Сибири» подчеркивает основные черты бренда – красоту, практичность, высочайшее качество, приверженность традициям и душевность русского производства детской одежды. Слоган основан на многозначности слова «Добрый». Это не только «делающий добро другим»…

(подробнее...)
Брендинг от PR2B Group: работа для света

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек ERGOLUX. Брендинг торговой марки ERGOLUX, осуществленный специалистами PR2B Group, включает графические работы по созданию логотипа,  фирменного стиля, этикеток и упаковки.  Нейминг был осуществлен владельцем бренда. Название ERGOLUX основано на мульти-язычной игре слов. С латинского языка, положительно воспринимаемого и не вызывающего отторжения в европейских национальных культурах, это составное слово можно перевести как «для света», что отражает функциональность продукта. С английского и немецкого языков - как…

(подробнее...)
PR2B Group: Репутационные перспективы экономики России

Основатель PR2B Group Александр Журавель сделал доклад для Союза Инвесторов г. Вены.   9 декабря 2013 основатель и экс-президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Александр Павлович Журавель прочитал доклад «Репутационные перспективы экономики России: ветер перемен» для бизнесменов Австрии. Организатор выступления - Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений. В основу доклада А.П. Журавля легли исследования, проведенные специалистами PR2B Group: «Репутация экономики…

(подробнее...)
PR2B Group: экосайт для экопоселка «Лесогорье»

  Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье». Заказчик, генеральный риэлтор проекта АН «Русский дом недвижимости», с ноября 2001 года сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group. Экологический коттеджный поселок с говорящим названием «Лесогорье» расположен на высоком лесном холме. Он создан как отражение трендовой концепции «дом в лесу» с американским удобством и российской романтикой.  Находится «Лесогорье» в 55 км от МКАД в Истринском районе Московской области между Новорижским и Волоколамским шоссе, в 11…

(подробнее...)
1–30 из 42
RU, Москва
президент
Реклама PR и маркетинг