Главная » Участники » Гравител
Современная телефония для бизнеса «Гравител». 80 бизнес-функций. 9 лет на рынке. 14 дней бесплатно! Звоните: 8 800 555-95-77 4 месяца назад
Гравител расширяет географию телефонных номеров для бизнеса

Компания Гравител объявляет о подключении телефонных номеров в кодах еще 6 городов России: Великий Новгород (816) Омск (381) Пенза (841) Петрозаводск (814) Саратов (845) Чебоксары (835) Телефонные номера будут востребованы среди тех компаний, которые работают в вышеуказанных городах: имеют там офисы, филиалы или представительства. Таким образом, география телефонных номеров от Гравител увеличилась до 49 городов. Стоимость подключения номеров от 900 рублей, при этом абонентская плата составит от 150 до 350 рублей в месяц.   Важно отметить, что каждый телефонный номер компании Гравител является…

(подробнее...)
11 интеграций от Гравител – упрощая общение с клиентом

У оператора телефонной связи, компании Гравител, появилось 11 готовых интеграций услуг IP-телефонии с популярными CRM-системами, среди которых 1С, amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, ПланФикс, Клиентикс, Usedesk и другие. С помощью открытого REST API Виртуальную АТС Гравител также можно объединить с любыми самостоятельными CRM, CMS, ERP и другими сервисами, предназначенными для работы с клиентами. Интеграция позволяет создать единый маркетинговый инструмент для автоматизации основных бизнес-процессов в компании и улучшить систему коммуникации с потребителями.   Совместная работа Виртуальной АТС Гравител…

(подробнее...)
Как отследить эффективность каналов продвижения: интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat

Отслеживание эффективности и результативности каналов продвижения - это головная боль маркетологов. Все хотят знать, откуда пришел лид, во сколько обошелся компании и какая реклама больше всего дает продаж. Интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat решает задачу сквозной аналитики по всем каналам продвижения.   Как работает интеграция 1. Объединение сервисов позволяет отслеживать множество различных рекламных источников. Для этого есть все необходимы аналитические и коммуникационные инструменты: коллтрекинг, email-трекер, ловец лидов, робот для управления ставками, и многое другое.…

(подробнее...)
Приглашаем на бесплатный семинар “Успешный старт в Ecommerce”

С марта по декабрь 2018 года в нескольких городах России пройдут бесплатные практические семинары на тему “Успешный старт в Ecommerce”, посвященные созданию своего бизнеса в сфере электронной коммерции. Первый семинар состоится 23 марта г. в Новосибирск. Мероприятие будет полезно для начинающих бизнесменов и предпринимателей, которые собираются открывать свой бизнес в интернете и для этого хотят узнать о современных тенденциях и эффективных инструментах электронной торговли.   На семинаре выступят основатели, топ-менеджеры и ведущие эксперты компаний ROBOKASSA, Мой Склад, Aori.ru, UniSender, СДЭК…

(подробнее...)
Офис переезжает. Что делать с телефонией?

Когда офис переезжает, кроме телефонного номера, важно сохранить все общие настройки телефонии, которые непосредственно связаны с бизнесом. К ним относятся логика распределения и переадресации вызовов по сотрудникам или отделами, настроенное голосовое меню, записи телефонных переговоров, клиентская база контактов и другие инструменты, без которых компания не сможет полноценно выстраивать коммуникации с клиентами и продолжать работать.   Что делать с телефонией Чтобы избежать проблем с телефонией при переезде офиса, необходимо сделать инфраструктуру вашего бизнеса гибкой, не зависящей от перемены…

(подробнее...)
Простая идентификация клиента

В последнее время все больше компаний сферы обслуживания выбирают CRM YCLIENTS, интегрированную с Виртуальной АТС Гравител. Объединенные сервисы используют в своей работе в основном салоны красоты, фитнес-клубы, парикмахерские, автосервисы или медклиники, где действует онлайн-запись клиентов. И это не случайно, интеграция выстраивает четкую систему коммуникации с простой идентификацией клиентов, что позволяет фиксировать каждый входящий вызов и при этом знать, кто звонил в компанию.   Возможности интеграции Интеграция Виртуальной АТС Гравител с YCLIENTS дает возможность видеть всю информацию о…

(подробнее...)
Хелпдеск с телефонией от Гравител

Компания Гравител представляет готовую интеграцию с популярным сервисом Usedesk – системой, позволяющей автоматически обрабатывать запросы клиентов, поступающие по почте, из мессенджеров или по телефону.   Автоматическое создание карточки Основное преимущество объединения сервисов заключается в том, что каждый входящий звонок в компанию автоматически превращается в запрос (создается карточка), который менеджерам необходимо обработать. Благодаря этому ни один клиент не остается без ответа.   Данные по клиентам Поступающие запросы можно отмечать специальными тегами, указывающими причины звонков:…

(подробнее...)
Управляйте интернет-магазинами в 1 касание

Виртуальная АТС Гравител имеет интеграцию с RetailCRM, которая позволяет любой компании, осуществляющей деятельность в сфере интернет-торговли, автоматизировать свой бизнес практически на 100%. Среди самых востребованных функций данной интеграции: · Автоматическое создание в CRM карточек новых клиентов при их звонке в компанию. · Выполнение звонков клиентам прямо из CRM по одному клику. · Автоматическое отображение в CRM-системе всех входящих и исходящих звонков. · Ведение записи разговоров, которую в любой можно прослушать из карточки клиента. · Всплывание карточки клиента из CRM-системы при…

(подробнее...)
Онлайн-конференция по одному клику

С помощью коммуникатора (софтфона) от компании Гравител можно организовать конференцию буквально по одному клику. Софтфон является бесплатным приложением и входит в любой тарифный план Виртуальной АТС. Приложение удобно в эксплуатации, а также обладает полным набором инструментов для качественного проведения текстовых и голосовых совещаний через интернет. Основные возможности коммуникатора Гравител для проведения онлайн-конференций: В онлайн-конференции могут участвовать неограниченное количество пользователей, включая абонентов, имеющих внешние номера. Запуск мероприятия выполняется по одному…

(подробнее...)
Рейтинг сотрудников с помощью GravitelAnalytics

Для создания рейтинговой системы работы менеджеров по продажам компания Гравител разработала модуль GravitelAnalytics, который включен в Виртуальную АТС. Сервис помогает отслеживать деятельность сотрудников, наблюдать динамику их активности и принимать правильные управленческие решения. GravitelAnalytics обладает широкими возможностями. Формирование отчетов Модуль автоматически создает отчеты по направлению вызовов или количеству звонков. Для получения необходимых данных пользователь может устанавливать специальные фильтры: по времени и продолжительности звонков; по результатам; по исходящим,…

(подробнее...)
8 ошибок настройки телефонии в компании

За многолетний опыт работы на рынке телекома мы собрали наиболее типичные ошибки организации телефонии в компаниях. В данной статье хотим вам рассказать, что стоит учесть при организации коммуникаций с клиентами. Что вы, возможно, упускаете? Как показывает практика, многие пользователи Виртуальной АТС не применяют и минимального набора ее возможностей. В итоге эти компании теряют до 50% всех входящих звонков. Давайте разберемся, как это происходит и как не допустить повторения подобной ситуации у вас. Ошибка №1. Нет учета рабочего времени компании Что будет, если клиент позвонит вам в нерабочее…

(подробнее...)
Виртуальная АТС для ИП

Начиная свой бизнес, многие предприниматели ищут современную и дешевую телефонную связь для общения со своими клиентами. Сегодня на рынке можно встретить сотни предложений по предоставлению виртуальной АТС от различных операторов. Но, как показывает практика, большинство предлагаемых тарифов на подключение не подходит для микропредприятий или индивидуальных предпринимателей, поскольку стоят дорого, имеют запутанную структуру оплаты (скрытые платежи) и не включают необходимые функции для работы: за них приходится платить отдельно. Компания Гравител за многие годы работы изучила потребности в телефонии…

(подробнее...)
Современная телефония Гравител и колл-трекинг PrimeGate

У Гравител имеется готовая интеграция с PrimeGate, которая позволяет подключить телефонные номера вашей компании к системе сквозной аналитики и колл-трекинга. Помимо виджета обратного звонка и удобного BI интерфейса для отслеживания эффективности рекламных каналов для работы предоставляется большое количество полезных функций.   Статистика и аналитика Сервис имеет собственную аналитическую систему, которая показывает затраты и прибыль от каждой рекламной кампании, средний чек, ROI и конверсии по рекламным каналам. В сочетании с модулем Gravitel Analytics от Гравител можно получать полную статистическую…

(подробнее...)
Интеграция Гравител с Bitrix24: функции для роста продаж

Телефония Гравител имеет интеграцию с популярной CRM-системой Bitrix24. Совместная работа сервисов существенно упрощает взаимодействие с клиентами, уменьшая количество выполняемых для этого действий. Каждый пользователь может за пару кликов связаться с клиентом, записать и прослушать разговор или выполнить переадресацию вызова.   Среди основных возможностей интеграции: исходящий звонок клиенту выполняется прямо из CRM, кликнув мышкой по значку телефонной трубки в карточке клиента; при входящем звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем, при этом имя звонящего отображается на экране…

(подробнее...)
Полезные функции интеграции Гравител с amoCRM

Интеграция телефонии Гравител с amoCRM собрала в себе все необходимые и полезные функции для общения с клиентами по телефону и увеличения лидов.   Входящие и исходящие звонки Прием и совершение звонков осуществляется как прямо из CRM-системы, так и по SIP-телефону, софтфону или симкартам FMC. Во время входящего звонка в CRM всплывает карточка клиента, при этом ведется автоматическая запись разговора, которая сохраняется в mp3 файле и прикрепляется к самой карточке. После завершения вызова в CRM открывается форма, где к контакту можно оставлять комментарии.   Хранение истории звонков от неизвестных…

(подробнее...)
Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс

Компания Гравител представляет готовую интеграцию с популярной системой управления предприятиями ПланФикс. Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону. Среди преимуществ интеграции можно отметить следующие принципы работы:   Отображение информации о клиенте во время звонка Когда клиент звонит в компанию на экране IP-телефона или коммуникатора отображается его имя, а в системе автоматически открывается карточка с информацией о покупателе.   Выполнение звонков и их запись одним кликом Интеграция позволяет прямо из CRM совершать звонки, кликнув по номеру…

(подробнее...)
Возможности интеграции 1С с телефонией Гравител

Для клиентов Гравител доступна быстрая интеграция с 1С: Управление небольшой фирмой 1.6. Совместное использование Виртуальной АТС и программы 1С автоматизирует основные рабочие процессы, связанные с телефонными продажами, и упрощает взаимодействие ваших сотрудников с клиентами. Быстрые звонки. Интеграция дает возможность совершать звонки из любой формы 1С, где имеется пиктограмма с телефоном. Чтобы соединиться с клиентом, необходимо один раз щелкнуть мышкой. История вызовов. История телефонных звонков сохраняется и автоматически подтягивается в карточку клиента. Сотрудники будут видеть хронологию…

(подробнее...)
Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс

Появилась возможность простой интеграции телефонии Гравител с CRM Клиентикс. Готовое решение позволяет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Интеграция будет полезна для бизнеса, где ведется онлайн-запись клиентов, например, в стоматологической клинике, салоне красоты или автосалоне. Взаимодействие выполняется без сложных настроек, дополнительных программ или софта. Достаточно включить виджет телефонии, и все будет работать: после онлайн-записи клиента теперь можно легко подтвердить его намерение, если открыть карточку в CRM и нажать на номер для звонка. Интеграция исключает человеческий…

(подробнее...)
Три полезные опции Виртуальной АТС для развития вашего бизнеса

Для увеличения продаж компания Гравител предлагает интересные опции Виртуальной АТС. Расписание звонков – можно настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Опция будет необходима для компаний с торговыми точками в разных городах. Например, на московском номере звонки будут приниматься с 10 утра до 19, а на тульском – с 8 до 17. Голосовое меню (IVR) - автоответчик, переводящий позвонившего клиента по необходимым сценариям. Когда он позвонил, его приветствует автоответчик и предлагает выбрать действия, например, ожидать на линии или переключиться на специалиста, нажав кнопки…

(подробнее...)
Запущен новый сайт компании Гравител

11 декабря компания Гравител запустила новый корпоративный сайт. Для удобства и комфорта посетителей было решено кардинально изменить официальный интернет-ресурс компании и сделать его ещё лучше. В структуре сайта учтены пожелания посетителей. Ресурс порадует всех новым корпоративным дизайном. Простая навигация, удобная структура страниц и высокая скорость их загрузки позволят быстро находить необходимую информацию о современной телефонии: подключении многоканальных номеров, внедрении Виртуальной АТС и необходимого оборудования. Сайт отлично отображается на любых мониторах и мобильных устройствах.…

(подробнее...)
Не раздавайте клиентов!

Есть такой популярный фильм ужасов — "Один пропущенный звонок".  Любителям жанра отлично подойдет, чтобы пощекотать нервы вечером на диване. А вот для компаний, где ценят клиентов, один пропущенный звонок — это вполне реальный ужас. Зато в реальности гораздо проще, чем в кино, избавиться от страха пропустить звонок. Для этого нужно всего лишь подключить к вашей Виртуальной АТС функцию "Уведомление о пропущенных звонках". Простая функция для сложных задач Каждое обращение в компанию имеет свою цену. Так или иначе вы платите за то, чтобы вам позвонили или написали: вкладываетесь в рекламу, заботитесь…

(подробнее...)
Автоматизация отдела продаж

Сегодня решили коротко рассказать о том, почему так важна автоматизация в отделе продаж и что учесть при внедрении.   Через отдел продаж ежедневно проходит большое количество информации. Это клиенты, конкуренты, коммерческие предложения, даже маркетинговая и рекламная стратегии, а также заказы, документы, отчеты. Собирать, хранить и обрабатывать информацию в таких объемах вряд ли кому-то под силу. Особенно, если приходится делать все вручную: принять звонок, занести информацию о клиенте в систему, где они ведутся, а самое главное, не забыть о нем. Именно поэтому автоматизация отдела продаж – это…

(подробнее...)
10 каналов продвижения на B2B рынке

Представляем вашему вниманию статью от нашего партнера, компании R&D, которая занимается аутсорсингом маркетинга и внедрением CRM систем.Сегодня большинство мировых экспертов отмечают, что за несколько лет конкуренция практически во всех отраслях экономики удвоилась. Это связано с увеличением производственных мощностей и заменой человеческого труда машинами.В связи усилением конкуренции удвоилась и стоимость привлечения клиентов, снизился средний чек.Необходимо использовать минимум 10-15 каналов продвижения или, другими словами, каналов привлечения клиентов. С другой стороны, сложившаяся ситуация…

(подробнее...)
Интеграция, которая ускоряет работу и приближает к цели

Интеграция телефонии и CRM – верное и быстрое решение для оптимизации бизнес-процессов. С ее помощью можно отслеживать и влиять на активность клиентов и эффективность сотрудников. Компания Гравител представляет новые готовые интеграции телефонии с Клиентикс и ПланФикс.

(подробнее...)
Сим-карты FMC: офисный телефон в машине, в кармане, дома

Компания Гравител анонсировала долгожданную услугу сим-карты FMC, которая делает офисную телефонию удобной и выгодной. Благодаря новой услуге – мобильное устройство превращается в офисный телефон с сохранением всех функций Виртуальной АТС. Такие характеристики позволяют держать под контролем каждый разговор сотрудника «в полях»: курьера, торгового агента, риэлтора, и всех, кто работает удаленно. FMC (Fixed Mobile Convergence) – технология объединения мобильной связи с офисной АТС. Мобильный телефон с сим-картой от Гравител превращается в полноценный офисный аппарат со всеми функциями Виртуальной…

(подробнее...)
#amoconf2017

amoconf2017. 15 000 человек - это было похоже на человеческий улей, жаждущий познания. Бесконечный поток вливался в здание, с каждым часом прибывало, пока не заполнился весь Олимпийский. 8 спикеров в течение 8 часов держали публику своей энергией и уникальным опытом. А за пределами зала партнеры AmoCRM на своих стендах презентовали последние достижения в области технологий, инвестиций и сервисных приложений. Можно сказать, что в коридорах СК Олимпийского было плотно. Стенд нашей компании собрал огромное количество заинтересованных посетителей amoconf2017. С помощью тачскрин-панелей мы рассказывали…

(подробнее...)
Гравител на amoconf2017

7 апреля 2017 года в СК “Олимпийский” на стенде компании “Гравител” состоится презентация всех возможностей при интеграции Виртуальной АТС с amoCRM: простота интеграции Виртуальной АТС с amoCRM (в два клика) возможности интеграции Виртуальной АТС с amoCRM удобство отдельных функции после интеграции Компания “Гравител” является постоянным участником amoconf с 2013 года. От простого стенда с roll up и трех участников на нем мы, учитывая масштаба роста мероприятия, “дозрели” до полноценной застройки. В этом году мы решили максимально доступно презентовать информацию о нашей компании и ее возможностях…

(подробнее...)
Как сохранить свой номер телефона?

Если вы не можете изменить своей стационарной или виртуальной АТС только по причине любимого номера телефона, то это проблема уже решена. Вы можете подключить телефонный номер своей компании к Виртуальной АТС Гравител.Очень часто компании привязаны к своему «старому» телефонному номеру по причине его «раскрученности» в рекламных объявлениях, или в результате длительного использования, или потому что он указан в тендерных документах, или даже в силу его красивой последовательности цифр. И есть опасения потерять контакт с внешним окружением при смене оператора.Но вместе с тем, появляется потребность…

(подробнее...)
Кто стоял у истоков Виртуальных АТС

Помните ли вы времена, когда самым престижным и популярным способом взаимодействия компаний был ФАКС! Вся важная информация отправлялась с его помощью. Молоденькие секретарши нажимали на большую кнопку аппарата и сообщали собеседнику: “Стартую!” Можно сказать, что бизнес начинался с покупки факса. Это было совсем недавно, но если обратиться к сегодняшним технологиям коммуникаций компании, кажется что это было очень давно, буквально - в прошлом столетии. Так же, как и факсы, уходят в прошлое аналоговые АТС. На рынке господсподствуют облачные сервисы, коммуникационные каналы интегрируются и автоматизируются.…

(подробнее...)
RU, Москва
+7 (495) 230-22-22
Телекоммуникация и связь