Главная » Участники » Гравител
Современная телефония для бизнеса «Гравител». 80 бизнес-функций. 9 лет на рынке. 14 дней бесплатно! Звоните: 8 800 555-95-77 1 год назад
Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес

Компании, которые не используют средства автоматизации, практически во всем проигрывают своим конкурентам. Сегодня, если предприниматель занимается коммерцией, то, чтобы ему уверенно себя чувствовать и развиваться, просто необходимо автоматизировать основные процессы в своей компании: организацию коммуникаций с клиентами и партнерами, управление воронкой продаж, ведение документации и финансов. В современных условиях работы все это выполнять вручную уже просто неэффективно и даже чревато потерей клиентов. В данной статье представлены 5 инструментов, которые способны автоматизировать основные бизнес-процессы…

(подробнее...)
Как должна работать современная телефония

Многие задаются вопросами: Что же такое современная телефония? Какой она должна быть? Что нужно сделать для ее подключения? Затем ищут в интернете ответы и видят там множество определений и описаний, которые путают, противоречат друг другу или вовсе не дают об этом целостного представления. Мы постарались максимально просто ответить на все эти вопросы. 1. Что такое современная телефония Современная телефония – это, прежде всего, простая, удобная и быстрая система коммуникации с клиентами. Для установки такой связи в офисе не требуется квалифицированных сотрудников, специальных технических средств…

(подробнее...)
Как вам идея для пассивного дохода?

Что такое партнерство в секторе B2B? Прежде всего, это новые возможности для всех участников взаимодействия: когда одна компания делает продукт и предлагает решение, а другая компания использует его в интеграции или более масштабном проекте. Почему выбирают именно Гравител, когда речь идет о IP-телефонии? Об этом в нашей статье. Партнерская программа Гравител Бизнес-сотрудничество с компанией Гравител позволит компаниям-партнерам не только заработать, увеличив пассивный доход без каких-либо финансовых вложений, но и расширить возможности своей продукции, завоевав еще большее доверие у своих клиентов.…

(подробнее...)
Объединение 1С:УНФ с телефонией

Компания 1С выполнила интеграцию своего продукта “1С: Управление нашей фирмой” (1С:УНФ) с Виртуальной АТС Гравител. Сервисы и раньше подключались друг к другу, но теперь появилась готовая и полная интеграция, которая соединяет их буквально за один клик прямо из интерфейса ВАТС или 1С. Основная польза от интеграции Самое главное, интеграция дает пользователям платформы 1С:УНФ возможность приема и совершения звонка не только с помощью настольных телефонов, софтфонов или мобильных устройств, но и через интерфейс самой программы, установленной на компьютере. Интеграция поможет компаниям малого и среднего…

(подробнее...)
Что лучше для бизнеса, виртуальный или аналоговый номер?

Хоть IP-телефония уже и давно проникла на российский телеком-рынок, многие компании по старинке пользуются аналоговой связью, считая, что подключать виртуальные номера не имеет никакого смысла – это затратное и небезопасное дело. Такое ошибочное представление вредит бизнесу, ухудшая процесс обслуживания клиентов. В результате компания может полностью утратить свою конкурентоспособность и будет не в силах реагировать на новые вызовы рынка. Что такое виртуальный номер? Что же такое виртуальный номер, чем он отличается от обычного и какие у него преимущества для бизнеса? Мы попробуем просто ответить…

(подробнее...)
Бесплатный семинар по открытию бизнеса

Немного статистики Объем международного рынка онлайн-коммерции в области потребительских товаров стремительно растет с каждым годом. По данным аналитического агентства Statista, в 2017 году он составил 1,5 триллиона долларов, увеличившись примерно на 16% по сравнению с предыдущим годом. Около 1,8 миллиарда пользователей интернета во всем мире сегодня покупают различные товары в онлайн-магазинах. Российский рынок онлайн-торговли не отстает от международного. В 2017 году количество наших соотечественников, пользующихся интернетом, увеличилось на 5 миллионов по сравнению с прошлым годом. Сегодня…

(подробнее...)
Интеграция Виртуальной АТС Гравител и CRM Мегаплан

В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе. Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия: открывать карточку контакта в Мегаплан при поступающем вызове от клиента; показывать имя клиента при входящем звонке на экране софтфона или IP-телефона, даже тогда, когда CRM-система отключена; выполнять исходящий звонок по одному клику прямо из карточки контакта в CRM; сохранять историю звонков и всего общения с…

(подробнее...)
Callback-сервис в вашей АТС

Компания Гравител изучила запросы абонентов и разработала функцию заказа обратного звонка с сайта, которая превосходит возможности большинства callback-сервисов. Функция имеет простую настройку, для ее установки не потребуется помощь программистов. Буквально за несколько кликов пользователь может выбрать подходящую форму для сайта и настроить ее в качестве ловца лидов. Принцип работы На сайте вашей компании появляется стильная кнопка в виде телефонной трубки. Когда посетитель по ней кликает, появляется специальная форма, в которой он вводит контактный номер телефона для обратной связи. Далее виртуальная…

(подробнее...)
В Виртуальной АТС Гравител новый дизайн

В Виртуальной АТС Гравител изменился дизайн: он стал современнее и функциональнее. Цветовая гамма интерфейса теперь выдержана в фирменных тонах и имеет единое оформление с корпоративным сайтом оператора. Благодаря новым цветам, пользователям будет удобнее и проще ориентироваться в настройках сервиса. Лицензированный оператор телефонной связи Гравител с 2009 года предоставляет виртуальную АТС с широким набором функций для бизнеса разного масштаба. В настоящий момент их насчитывается более 80. Среди них: Многоканальные номера в кодах 49 городов России + номера 8-800; Распределение вызовов; Голосовое…

(подробнее...)
Компания «Гравител» добавила функцию REST API

Эта функция нужна для интеграции телефонии с любыми CRM, системами аналитики, хелпдесками или аналогичными программными продуктами. REST API представляет собой программный интерфейс взаимодействия, благодаря которому в CRM-системах появляется дополнительные возможности для автоматизации, контроля и роста эффективности продаж. По сути, это строительные материалы для создания программного моста между виртуальной АТС и другими сервисами: через API происходит передача всей необходимой информации. Открытый API позволяет создать индивидуальную систему коммуникации для бизнеса. Если компания имеет свою…

(подробнее...)
Эффективный выход на рынок. Об интеграции телефонии с CRM

В статье мы расскажем о простой интеграции retailCRM с Виртуальной АТС Гравител на примере онлайн-магазина по продаже редких и полезных гаджетов. Объединение сервисов позволило с самого начала сделать выход на современный рынок успешным. Описание бизнеса Интернет-магазин “Inspector Gadgets” уже год успешно занимается продажей уникальных и редких в России гаджетов, которые существенно упрощают жизнь их пользователям - помогают заниматься спортом, отдыхать, вести бизнес и еще много чего делают полезного. Успех онлайн-магазина во многом связан с тем, что в компании работает дружная и сплоченная команда,…

(подробнее...)
80 функций для вашего бизнеса

Виртуальная АТС Гравител насчитывает более 80 функций, которые будут полезны для автоматизации и развития компаний любой сферы деятельности, от стартапов до крупных корпораций.   Реалии рынка таковы, что для многих компаний, занимающихся продажами или обслуживанием клиентов, сегодня уже недостаточно просто принимать и распределять вызовы среди сотрудников, им нужен комплексный коммуникационный инструмент для профессиональной телефонизации всего офиса и не только. Именно такой сервис сегодня предоставляет оператор IP-телефонии Гравител. Виртуальная АТС Гравител (ВАТС) помогает в работе каждому…

(подробнее...)
Гравител расширяет географию телефонных номеров для бизнеса

Компания Гравител объявляет о подключении телефонных номеров в кодах еще 6 городов России: Великий Новгород (816) Омск (381) Пенза (841) Петрозаводск (814) Саратов (845) Чебоксары (835) Телефонные номера будут востребованы среди тех компаний, которые работают в вышеуказанных городах: имеют там офисы, филиалы или представительства. Таким образом, география телефонных номеров от Гравител увеличилась до 49 городов. Стоимость подключения номеров от 900 рублей, при этом абонентская плата составит от 150 до 350 рублей в месяц.   Важно отметить, что каждый телефонный номер компании Гравител является…

(подробнее...)
11 интеграций от Гравител – упрощая общение с клиентом

У оператора телефонной связи, компании Гравител, появилось 11 готовых интеграций услуг IP-телефонии с популярными CRM-системами, среди которых 1С, amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, ПланФикс, Клиентикс, Usedesk и другие. С помощью открытого REST API Виртуальную АТС Гравител также можно объединить с любыми самостоятельными CRM, CMS, ERP и другими сервисами, предназначенными для работы с клиентами. Интеграция позволяет создать единый маркетинговый инструмент для автоматизации основных бизнес-процессов в компании и улучшить систему коммуникации с потребителями.   Совместная работа Виртуальной АТС Гравител…

(подробнее...)
Как отследить эффективность каналов продвижения: интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat

Отслеживание эффективности и результативности каналов продвижения - это головная боль маркетологов. Все хотят знать, откуда пришел лид, во сколько обошелся компании и какая реклама больше всего дает продаж. Интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat решает задачу сквозной аналитики по всем каналам продвижения.   Как работает интеграция 1. Объединение сервисов позволяет отслеживать множество различных рекламных источников. Для этого есть все необходимы аналитические и коммуникационные инструменты: коллтрекинг, email-трекер, ловец лидов, робот для управления ставками, и многое другое.…

(подробнее...)
Приглашаем на бесплатный семинар “Успешный старт в Ecommerce”

С марта по декабрь 2018 года в нескольких городах России пройдут бесплатные практические семинары на тему “Успешный старт в Ecommerce”, посвященные созданию своего бизнеса в сфере электронной коммерции. Первый семинар состоится 23 марта г. в Новосибирск. Мероприятие будет полезно для начинающих бизнесменов и предпринимателей, которые собираются открывать свой бизнес в интернете и для этого хотят узнать о современных тенденциях и эффективных инструментах электронной торговли.   На семинаре выступят основатели, топ-менеджеры и ведущие эксперты компаний ROBOKASSA, Мой Склад, Aori.ru, UniSender, СДЭК…

(подробнее...)
3 3
Офис переезжает. Что делать с телефонией?

Когда офис переезжает, кроме телефонного номера, важно сохранить все общие настройки телефонии, которые непосредственно связаны с бизнесом. К ним относятся логика распределения и переадресации вызовов по сотрудникам или отделами, настроенное голосовое меню, записи телефонных переговоров, клиентская база контактов и другие инструменты, без которых компания не сможет полноценно выстраивать коммуникации с клиентами и продолжать работать.   Что делать с телефонией Чтобы избежать проблем с телефонией при переезде офиса, необходимо сделать инфраструктуру вашего бизнеса гибкой, не зависящей от перемены…

(подробнее...)
Простая идентификация клиента

В последнее время все больше компаний сферы обслуживания выбирают CRM YCLIENTS, интегрированную с Виртуальной АТС Гравител. Объединенные сервисы используют в своей работе в основном салоны красоты, фитнес-клубы, парикмахерские, автосервисы или медклиники, где действует онлайн-запись клиентов. И это не случайно, интеграция выстраивает четкую систему коммуникации с простой идентификацией клиентов, что позволяет фиксировать каждый входящий вызов и при этом знать, кто звонил в компанию.   Возможности интеграции Интеграция Виртуальной АТС Гравител с YCLIENTS дает возможность видеть всю информацию о…

(подробнее...)
Хелпдеск с телефонией от Гравител

Компания Гравител представляет готовую интеграцию с популярным сервисом Usedesk – системой, позволяющей автоматически обрабатывать запросы клиентов, поступающие по почте, из мессенджеров или по телефону.   Автоматическое создание карточки Основное преимущество объединения сервисов заключается в том, что каждый входящий звонок в компанию автоматически превращается в запрос (создается карточка), который менеджерам необходимо обработать. Благодаря этому ни один клиент не остается без ответа.   Данные по клиентам Поступающие запросы можно отмечать специальными тегами, указывающими причины звонков:…

(подробнее...)
Управляйте интернет-магазинами в 1 касание

Виртуальная АТС Гравител имеет интеграцию с RetailCRM, которая позволяет любой компании, осуществляющей деятельность в сфере интернет-торговли, автоматизировать свой бизнес практически на 100%. Среди самых востребованных функций данной интеграции: · Автоматическое создание в CRM карточек новых клиентов при их звонке в компанию. · Выполнение звонков клиентам прямо из CRM по одному клику. · Автоматическое отображение в CRM-системе всех входящих и исходящих звонков. · Ведение записи разговоров, которую в любой можно прослушать из карточки клиента. · Всплывание карточки клиента из CRM-системы при…

(подробнее...)
Онлайн-конференция по одному клику

С помощью коммуникатора (софтфона) от компании Гравител можно организовать конференцию буквально по одному клику. Софтфон является бесплатным приложением и входит в любой тарифный план Виртуальной АТС. Приложение удобно в эксплуатации, а также обладает полным набором инструментов для качественного проведения текстовых и голосовых совещаний через интернет. Основные возможности коммуникатора Гравител для проведения онлайн-конференций: В онлайн-конференции могут участвовать неограниченное количество пользователей, включая абонентов, имеющих внешние номера. Запуск мероприятия выполняется по одному…

(подробнее...)
Рейтинг сотрудников с помощью GravitelAnalytics

Для создания рейтинговой системы работы менеджеров по продажам компания Гравител разработала модуль GravitelAnalytics, который включен в Виртуальную АТС. Сервис помогает отслеживать деятельность сотрудников, наблюдать динамику их активности и принимать правильные управленческие решения. GravitelAnalytics обладает широкими возможностями. Формирование отчетов Модуль автоматически создает отчеты по направлению вызовов или количеству звонков. Для получения необходимых данных пользователь может устанавливать специальные фильтры: по времени и продолжительности звонков; по результатам; по исходящим,…

(подробнее...)
8 ошибок настройки телефонии в компании

За многолетний опыт работы на рынке телекома мы собрали наиболее типичные ошибки организации телефонии в компаниях. В данной статье хотим вам рассказать, что стоит учесть при организации коммуникаций с клиентами. Что вы, возможно, упускаете? Как показывает практика, многие пользователи Виртуальной АТС не применяют и минимального набора ее возможностей. В итоге эти компании теряют до 50% всех входящих звонков. Давайте разберемся, как это происходит и как не допустить повторения подобной ситуации у вас. Ошибка №1. Нет учета рабочего времени компании Что будет, если клиент позвонит вам в нерабочее…

(подробнее...)
Виртуальная АТС для ИП

Начиная свой бизнес, многие предприниматели ищут современную и дешевую телефонную связь для общения со своими клиентами. Сегодня на рынке можно встретить сотни предложений по предоставлению виртуальной АТС от различных операторов. Но, как показывает практика, большинство предлагаемых тарифов на подключение не подходит для микропредприятий или индивидуальных предпринимателей, поскольку стоят дорого, имеют запутанную структуру оплаты (скрытые платежи) и не включают необходимые функции для работы: за них приходится платить отдельно. Компания Гравител за многие годы работы изучила потребности в телефонии…

(подробнее...)
Современная телефония Гравител и колл-трекинг PrimeGate

У Гравител имеется готовая интеграция с PrimeGate, которая позволяет подключить телефонные номера вашей компании к системе сквозной аналитики и колл-трекинга. Помимо виджета обратного звонка и удобного BI интерфейса для отслеживания эффективности рекламных каналов для работы предоставляется большое количество полезных функций.   Статистика и аналитика Сервис имеет собственную аналитическую систему, которая показывает затраты и прибыль от каждой рекламной кампании, средний чек, ROI и конверсии по рекламным каналам. В сочетании с модулем Gravitel Analytics от Гравител можно получать полную статистическую…

(подробнее...)
Интеграция Гравител с Bitrix24: функции для роста продаж

Телефония Гравител имеет интеграцию с популярной CRM-системой Bitrix24. Совместная работа сервисов существенно упрощает взаимодействие с клиентами, уменьшая количество выполняемых для этого действий. Каждый пользователь может за пару кликов связаться с клиентом, записать и прослушать разговор или выполнить переадресацию вызова.   Среди основных возможностей интеграции: исходящий звонок клиенту выполняется прямо из CRM, кликнув мышкой по значку телефонной трубки в карточке клиента; при входящем звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем, при этом имя звонящего отображается на экране…

(подробнее...)
Полезные функции интеграции Гравител с amoCRM

Интеграция телефонии Гравител с amoCRM собрала в себе все необходимые и полезные функции для общения с клиентами по телефону и увеличения лидов.   Входящие и исходящие звонки Прием и совершение звонков осуществляется как прямо из CRM-системы, так и по SIP-телефону, софтфону или симкартам FMC. Во время входящего звонка в CRM всплывает карточка клиента, при этом ведется автоматическая запись разговора, которая сохраняется в mp3 файле и прикрепляется к самой карточке. После завершения вызова в CRM открывается форма, где к контакту можно оставлять комментарии.   Хранение истории звонков от неизвестных…

(подробнее...)
Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс

Компания Гравител представляет готовую интеграцию с популярной системой управления предприятиями ПланФикс. Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону. Среди преимуществ интеграции можно отметить следующие принципы работы:   Отображение информации о клиенте во время звонка Когда клиент звонит в компанию на экране IP-телефона или коммуникатора отображается его имя, а в системе автоматически открывается карточка с информацией о покупателе.   Выполнение звонков и их запись одним кликом Интеграция позволяет прямо из CRM совершать звонки, кликнув по номеру…

(подробнее...)
Возможности интеграции 1С с телефонией Гравител

Для клиентов Гравител доступна быстрая интеграция с 1С: Управление небольшой фирмой 1.6. Совместное использование Виртуальной АТС и программы 1С автоматизирует основные рабочие процессы, связанные с телефонными продажами, и упрощает взаимодействие ваших сотрудников с клиентами. Быстрые звонки. Интеграция дает возможность совершать звонки из любой формы 1С, где имеется пиктограмма с телефоном. Чтобы соединиться с клиентом, необходимо один раз щелкнуть мышкой. История вызовов. История телефонных звонков сохраняется и автоматически подтягивается в карточку клиента. Сотрудники будут видеть хронологию…

(подробнее...)
Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс

Появилась возможность простой интеграции телефонии Гравител с CRM Клиентикс. Готовое решение позволяет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Интеграция будет полезна для бизнеса, где ведется онлайн-запись клиентов, например, в стоматологической клинике, салоне красоты или автосалоне. Взаимодействие выполняется без сложных настроек, дополнительных программ или софта. Достаточно включить виджет телефонии, и все будет работать: после онлайн-записи клиента теперь можно легко подтвердить его намерение, если открыть карточку в CRM и нажать на номер для звонка. Интеграция исключает человеческий…

(подробнее...)
1–30 из 41
RU, Москва
+7 (495) 230-22-22
Телекоммуникация и связь