Главная » Участники » ГРЭЙП (Корпоративный блог)
GRAPE первое digital агентство в пятерке лучших по версии АКАР

  29 марта в Бункере-42 состоялась церемония награждения рейтинга креативности АКАР. Ежегодно Ассоциация ранжирует ведущие креативные агентства по пяти сегментам рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: реклама, интерактив, бренд-дизайн, маркетинговые услуги и медиа. Главным критерием оценки служат количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. GRAPE – первое digital-агентство, вошедшее в 5-ку лучших рекламных агентств в сводном рейтинге креативности АКАР. Первая пятерка сводного рейтинга изменилась не сильно – в ней фигурируют все те же игроки, что и в…

(подробнее...)
Viral Day 2012: Все звезды Рунета в оффлайн формате

30 марта в Музее Советских Игровых Автоматов состоялась Премия Viral Day, традиционно собравшая под одной крышей самых популярных интернет-героев и их создателей. На мероприятии гости вспомнили и оценили популярнейшие ролики Рунета, а также в рамках мероприятия прошла церемония награждения самых ярких онлайн-знаменитостей 2012 года – Viral Hero.  Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы, организованное четырьмя digital-агентствами: Affеct, Grapе, Hungry Boys и Ailovе. Это вручение премии Viral Hеro и вечеринка Social Mеdia Night, на которую приглашают только…

(подробнее...)
Запуск межконтинентального проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом»

2 апреля в отеле Swissotel Красные Холмы прошла закрытая презентация конкурсного проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом». На прямом включении из Нью-Йорка гости мероприятия в Москве стали свидетелями старта проекта – первого появления российских девушек-конкурсанток на новейшем digital-билборде на Times Square. Чтобы привлечь внимание нью-йоркцев к билборду с рекламой Maybelline New York, использовали хирый трюк. Специальные камеры снимали толпу, идущую по площади. Пытаясь найти себя на экране, прохожие останавливались, радостно махали, фотографировали билборд и ждали, что…

(подробнее...)
До i-Comference 2012 осталась всего неделя!

Всего неделя остается до конференции i-Comference 2012, которая пройдет 13-14 марта в пресс-центре РИА Новости (г. Москва, Зубовский бульвар д.4).  Главные темы конференции: “Медиа сегодня”; “Мобильные тренды 2012”; “Бренды в соцмедиа”; “Интернет-СМИ”; “Видео и вирусы”; “Вопросы авторского права”   и т.д.    На данный момент программа мероприятия полностью сформирована, ознакомиться с ней можно здесь - http://2012.i-comference.ru/program/ ВНИМАНИЕ! Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить участие! Регистрация - http://2012.i-comference.ru/registration/   Последний день…

(подробнее...)
SoDA Report о перспективах на 2012 год

Четвертый год подряд, Международная Ассоциация digital агентств (SoDA), членом которой является Grape, собирает последние исследования, мнения и интервью более 700 маркетологов, разработчиков и инсайдеров крупнейших digital-агентств в одном репорте -  Digital Marketing Outlook. "SoDA Report - это ценный сборник экспертных мнений, ответов на актуальные вопросы, модели решения маркетинговых проблем и примеры ярких успехов, произошедших в 21-м веке - веке индустрии цифрового маркетинга. Каждый год,Digital Marketing Outlook становится все более богатым и изысканным. Выпуск 2012 года имееет новый формат,…

(подробнее...)
Маркетинг в социальных сетях в формате Day&Night от Михаила Гейшерика

Первый день весны крупнейшие российские предприниматели начнут с беседы о стратегическом маркетинге на саммите Marketing Day&Night - первом в России мероприятии, проходящем на уровне СЕО компаний. В этом году на бизнес-встрече в Hilton Ленинградский соберутся более 150 делегатов, в том числе, лидеры розничных сетей, входящие в состав АКОРТ, представители самых известных брендов потребительской группы товаров, финансового сектора, топ-менеджеры телекоммуникационных компаний и интернет-организаций. Программа саммита будет разбита на несколько тематических секций, где каждый спикер детально разберет…

(подробнее...)
Владимир Гарев выберет лучшую digital идею на «Белом квадрате»

19-21 апреля представители крупнейших коммуникационных агентств стран СНГ и Европы соберутся в Минске для участия в VI Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» - главном событии в области маркетинга и рекламы Беларуси. В настоящий момент активно формируются составы жюри «Белого квадрата». Судьями, по традиции, станут TOP-менеджеры рынка маркетинга и рекламы, представляющие более 20 стран мира.  В этом году креативный директор GRAPE, Владимир Гарев, приглашен в состав жюри конкурса интернет-рекламы, где он выберет лучший онлайн проект. «На фестивале в 11 конкурсах международное…

(подробнее...)
Hungry Boys утолят креативный голод

Hungry Boys - креативное агентство, созданное Владом Ситниковым, партнером агентства GRAPE.Влад Ситников – ведущий специалист на рынке digital маркетинга. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 году, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, которая в 2004 году вошла в состав ГРЭЙПа. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг компании и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. За время работы Влада агентство GRAPE завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на IAB MIXX Awards NY, Bees Awards, Golden…

(подробнее...)
Презентация агентства Hungry Boys

  8 февраля состоится презентация нового креативного агентства Hungry Boys (www.hungryboys.ru). За легким ужином Ваш информационный голод в этот вечер утолит Влад Ситников, основатель агентства Hungry Boys, партнер digital агентства GRAPE (www.grape.ru). Сбор гостей в 20.00 в зале "Библиотека" отеля Арарат Парк Хаятт Адрес: Неглинная ул., 4, отель Арарат Парк Хаятт Аккредитация обязательна: food@hungryboys.ru

(подробнее...)
Юрий Гладкий оценит работы на PROpeller Digital

IV Международная Интернет-Премия PROpeller Digital пройдет в Ялте c 12 по 14 апреля 2012 года. В этом году в состав жюри войдут не только лидеры диджитал-индустрии, но и рекламодатели, проявляющие значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile. Сейчас активно формируется состав жюри. Оргкомитет объявил первых избранных для судейства работ на фестивале. Юрий Гладкий, генеральный директор Grape Ukraine, приглашен в жюри как представитель диджитал-комьюнити, а сторону клиентов представит Максим Параска, руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта». «Интернет-Премия…

(подробнее...)
Kostroma Design Weekend: Максим Кузин расскажет, чего хотят агентства от дизайнера

GRAPE примет участие в Kostroma Design Weekend - открытом семинаре, посвященном обсуждению основных тенденций в сфере дизайна, веб-разработок и новых медиа, который состоится 28 по 29 января 2012 года в Костроме. Максим Кузин, Продакшен-директор Grape, выступит на семинаре с темой: "Чего хочет агентство от дизайнера: взгляд продюсера и арт-директора". Максим расскажет, чего ожидает заказчик от дизайнера, в чем секрет монстров рекламной индустрии, какой подход к конкретным задачам гарантирует успех, а также поделится скиллс-сетом, позволяющим миновать оффисные будни. Программа Weekend'a интересна…

(подробнее...)
GRAPE вступил в РАЭК

По итогам голосования Совета РАЭК в члены Ассоциации принято агентство GRAPE. Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) – некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Основной целью Ассоциации является формирование в России цивилизованного информационного общества, которое будет иметь свое законодательство и свои кодексы профессиональной деятельности, принятые как пользователями, так и участниками интернет-рынка. Одна из ключевых задач РАЭК состоит в построении эффективного диалога между государством и компаниями,…

(подробнее...)
Ряды IABRUSSIA пополняются

  8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») иGrapeMedia (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussia.   По словам коммерческого директора  интернет - направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IABможет способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности…

(подробнее...)
ТОП Digital Trends осени 2011 от Grape

На рекламном рынке особенно важно быть в курсе последних тенденций, быть в тренде! Grape Trends Newsletter - единственный в России ежемесячный дайджест уникальных digital кейсов со всего мира - представляет свежую подборку трендов осени!  Жители Брикстона оплачивают покупки через sms, а в США популяризируют электронные чеки! Trends Newsletter расскажет, что именно Tasti D-Lite постит в аккаунтах своих покупателей и как совершить интерактивный шоппинг в магазине JC Penney. С MyKey от Ford смело командуйте авто, а Valeo припаркует его без Вас. Компания Ribot упростила Android-а до 3-х кнопок, Mooter…

(подробнее...)
Alter Ego – найди свое «второе Я»!

  Компания Intel Ukraine запустила интеллектуальное приложение Alter Ego в своем официальном сообществе в соцсети Facebook, а также на сайте http://your-alter-ego.com/.  Это игровое приложение, легенду которого раскрывает специальное видео http://bit.ly/s83hB4, призвано воплотить мечту человека, докопаться до глубин его души, интересов, ценностей – и найти его «второе Я»!  Уникальная технология Intel способна провести глубинный анализ профайла пользователя в сети Facebook, выстроить с помощью этих данных закономерности и определить «цифрового близнеца» каждого человека - его Alter Ego в мире техники. …

(подробнее...)
GRAPE стал первым партнером Socialbakers в России

Сегодня Socialbakers - признанный лидер мировой аналитики social media и производитель платформы для social media маркетинга - объявил об открытии программы партнерских агентств Socialbakers Trusted Agency Program. Первым и на данный момент единственным партнером Socialbakers в России стало рекламное агентство GRAPE. В рамках этой программы GRAPE получает доступ к последним новинкам в системе аналитики Socialbakers и функциям платформы для работы с Facebook и другими соц.сетями. Также вместе с партнерами Socialbakers из других стран сотрудники GRAPE будут принимать участие в специальных закрытых…

(подробнее...)
Максим Кузин расскажет о трендах мобильной индустрии

7 декабря 2011 года в Москве на территории бизнес-центра Digital October пройдет Mobile Developer Day’ 11. Mobile Developer Day  – это день разработчика мобильных приложений. Это день, когда вендоры представляют свои новые продукты, спикеры рассказывают о новых трендах индустрии, разработчики делятся своим опытом.  Программа MDDay 2011 состоит из двух независимых частей: основная программа конференции и секции Developer Garage. Основная программа конференции состоит из дискуссионных секций. Ведущие топ-менеджеры мобильной индустрии обсудят особенность работы на рынке мобильных разработок, а также…

(подробнее...)
Впервые российскую рекламу в social media наградили западные эксперты

В Сан-Франциско состоялась церемония награждения первой международной премии в области social media marketing The Bees Awards!20 профессионалов со всего мира, директора крупнейших мировых агентств, выбирали из сотен присланных на конкурс лучшие рекламные кампании в социальных медиа в 23 номинациях. В этом году агентсва из 33 стран приняли участие в фестивале. Россию на фестивале представляло агентство Grape, рекламная кампания которого победила в трех номинациях. Масштабный проект Red Quest для МТС взяла награды в номинациях: "Лучшее использование мобильных", "Лучшая маркетинговая…

(подробнее...)
Впервые российскую рекламу в social media наградили западные эксперты

В Сан-Франциско состоялась церемония награждения первой международной премии в области social media marketing The Bees Awards!20 профессионалов со всего мира, директора крупнейших мировых агентств, выбирали из сотен присланных на конкурс лучшие рекламные кампании в социальных медиа в 23 номинациях. В этом году агентсва из 33 стран приняли участие в фестивале. Россию на фестивале представляло агентство Grape, рекламная кампания которого победила в трех номинациях. Масштабный проект Red Quest для МТС взяла награды в номинациях: "Лучшее использование мобильных", "Лучшая маркетинговая…

(подробнее...)
Grape на форуме "Ведомостей": "В новый год с новыми идеями"

10 сентября в "Ритц-Карлтон Москва" состоится ежегодный форум газеты "Ведомости" по рекламе и маркетингу: в новый год с новыми идеями.На конференции обсудят, где маркетологи находят новые идеи, как провокационный маркетинг влияет на восприятие бренда, поговорят о новых инструментах маркетинга, которые необходимо учитывать при планировании комплекса маркетинговых мероприятий в 2011 году, о новых возможностях интерактивных медиасред, о маркетинге в социальных сетях, о новой жизни Event Show, а также разберут практические кейсы лучших маркетинговых кампаний 2010 года.Андрей Анищенко,…

(подробнее...)
Как распорядиться маркетинговым бюджетом?

23 июля Grape примет участие в круглом столе, тема которого очень актуальна сегодня: "Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?"Обсудить животрепещущий вопрос, как эффективно использовать маркетинговый бюджет, за круглым столом в Ижевске соберутся руководители, владельцы бизнеса, маркетологи, специалисты по рекламе, pr-специалисты и бренд-менеджеры.Опытом Grape по рекламному продвижению за круглым столом поделится Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА Grape. Михаил расскажет удмуртским коллегам, о таргетированной работе в социальных медиа, как наиболее…

(подробнее...)
Бизнес-завтрак: рецепты и тенденции digital маркетинга

Уважаемые дамы и господа!Приглашаем Вас 4 июня принять участие во втором в этом году бизнес-завтраке ГРЭЙПа.Тема бизнес-встречи - «Новые тенденции и принципы взаимодействия бренда с потребителем в digital- среде».Сегодня digital маркетинг меняется стремительно: постоянно появляются новые каналы коммуникации с нестандартными, очень интересными возможностями для общения с аудиторией. Как изменяются рекламные стратегии в связи с этим? Какие инструменты продвижения сегодня эффективны? Как достичь максимального охвата аудитории в рекламных кампаниях?Эти актуальные на сегодня вопросы ГРЭЙП предлагает…

(подробнее...)
Grape о digital в Киеве

Grape примет участие в VI Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ 2010). ИМУ - это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, которое пройдет в Киеве 20-21 мая. Конференция посвящена различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Grape поделится опытом с украинскими коллегами: маркетологами, интернет-рекламистами, бренд-менеджерами и директорами компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в онлайне.20 мая Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, выступит с докладом "Обзор рынка digital маркетинга: сегодня, завтра"…

(подробнее...)
Grape делится опытом с Cеверной Cтолицей

19 мая Grape примет участие в "Санкт-Петербургском Интернет Форуме" (СПб-РИФ 2010), который РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий) и компания ArtStyle Medi организуют в этом году в конференц-центре гостиницы "Прибалтийская Park Inn".В рамках форума СПб-РИФ пройдет пять параллельных конференционных потоков, на которых профессионалы индустрии обсудят самую свежую информацию о состоянии интернет-индустрии в России, а также современные технологии и сервисы.Grape примет участие в секции "Новые инструменты продвижения в сети Интернет", которая продлится…

(подробнее...)
«Тэглайн»: формула успеха от Андрея Анищенко

13 и 14 мая в Москве пройдет конференция «Разработка и продвижение сайтов. Управление веб-студией», организованная экспертной группой «Тэглайн».Андрей Анищенко, генеральный директор РА «ГРЭЙП», выступит на конференции 13 мая в 15.00. Тема доклада Андрея – «Проведение тендеров – как стать мечтой для агентства и добиться результата».«Как победить в тендере? Как, победив, реализовать проект на высшем уровне? Как выстраивать отношения с клиентом во время проекта, достигнуть взаимопонимания и успешного сотрудничества?» - на эти вопросы Андрей Анищенко даст ответ во время своего выступления.Андрей поделится…

(подробнее...)
ГРЭЙП устроит онлайн медиа микс на РАМУ

13 мая ГРЭЙП примет участие в 11-ой ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». Крупнейшее ежегодное событие в BTL индустрии, состоится в Торгово-промышленной палате РФ. Конференция в этом году будет проходить под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA.На конференции выступит Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП». Он раскроет тему «Потребитель в интерактивных медиа средах. Онлайн медиа микс» в секции «Интерактивный маркетинг: завтра уже наступило».«Сегодня, как известно, «все ушли в Интернет», - рассказывает о…

(подробнее...)
Второй день РИФ+КИБ – три секции ГРЭЙПа!

22 апреля, во второй половине дня, на конференции РИФ+КИБ началось горячее обсуждение digital маркетинга – стартовали секции ГРЭЙПа.В одно время в разных залах ГРЭЙП провел секции «Перспективы Facebook» и «Креатив онлайн: агентства, площадки и клиенты о том, как бренду вести диалог со своим потребителем».Самую трендовую площадку в социальных сетях 2010 года – Facebook – в горячем споре обсуждали Антон Носик (Справочный портал WhoYOUgle.ru), Ольга Бруковская (Mail.ru), Сергей Кузнецов (SKCG), Николай Белоусов (Panasonic), Игорь Денисов (СоцВестник), Артур Вельф (Коммерсантъ - Деньги), Дмитрий Степанов…

(подробнее...)
Viral Day и Первая церемония награждения Viral Hero!

Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы, придумали и организовали которое три компании «Grape», «Affect» и «Нidden Мarketing».«Наблюдая в течение года за самыми разными «вирусами» в Интернете, как гениальными, так и нелепыми, мы пришли к мысли, что просто обязаны расширить масштаб Viral Day и наградить «вирусов» премией «Viral Hero» «за самые необычные достижения в пространстве интернет»», - рассказывают организаторы Viral Day.Viral Day начался приветственным роликом от Эдуарда Хиля, после чего слово взял ведущий вечера Константин Максимюк, один из авторов…

(подробнее...)
Попади на Viral Day 8 апреля

Наступает весна, а вместе с ней приближается и Viral Day или День вирусного маркетинга и Первая церемония награждения «Viral Hero»!Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы, придумали и организовали которое три компании «ГРЭЙП», «Affect» и «Нidden Мarketing». Это закрытая вечеринка, на которую приглашают только очень-очень отличившихся в интернете за последний год!Но в этом году у каждого есть шанс попасть на нее. В рамках церемонии награждения «Viral Hero» мы решили объявить конкурс среди восходящих звезд интернета! Прислав нам ссылку на свой ролик на тему…

(подробнее...)
О социальных медиа на eTarget-2010

ГРЭЙП примет участие в VI ежегодной конференции eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс». Конференция продлится два дня.26 марта, во второй день конференции, посвященный теме «Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач», с докладом выступит Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа. В секции «Крупный бизнес, бренды, нишевые проекты» он расскажет о взаимодействии с пользователями на поле бренда в социальных медиа как…

(подробнее...)
1–30 из 46
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Рекламное агентство ГРЭЙП стремится постоянно повышать качество услуг и сервиса для своих клиентов. 1. Стратегия и консалтинг: Бренд стратегии; стратегическое планирование; медиа планирование; new media; consumer research; построение лояльности; user experience design; ROI: аналитика и оптимизация; стратегии присутствия в социальных медиа. 2. Маркетинг и креатив: Проведение онлайн кампаний; кампании в блогосфере и социальных медиа; медиабаинг и трекинг; разработка архитектуры и дизайна сайтов; контекстная реклама; SEO; мобильный маркетинг (sms, wap, bluetooth); спонсорство; нестандартные коммуникации; генерация контента; построение долгосрочных платформ по работе с лояльной аудиторией; поддержка сайтов; вирусный маркетинг; брендированные онлайн развлечения (игры, флешмобы); интеграции; пассивная коммуникация; сбор и работа с лидами. 3. Продакшен Продакшен всех возможных объектов интерактивной медиа среды; видео продакшен; комплексный веб-аутсорсинг; разработка сайтов; создание и работа с базами данных; CMS: инсталляции и поддержка; техническая поддержка; хостинг; тренинги.

Адрес: Россия, Москва, Ленинский пр-т д.6 стр.20

Контактное лицо: Корнеева Екатерина, PR менеджер, Д. р.: 7 апреля, Тел.: 789 45 27