Главная » Участники » Бизнес Технологии CRM
Внедрение CRM для Вашего бизнеса 9 месяцев назад
5 тенденций в ИТ которые сбудутся уже в этом году

Все происходит так быстро, что объем данных, который существует, удваивается каждые два года, и этот рост (и возможности, которые он предоставляет) - это то, что мы называем «большими данными».   Исключительная ценность этих данных означает, чтотехнологии приводят к изменениям почти в каждый аспект нашей современной жизни. В 2018 году мы увидим самоходные автомобили, искусственных врачей и поставки, выполняемые дронами. Вопреки тому, как многим кажется, вам не нужно быть инженером-программистом чтобы добиться успеха в цифровой революции. Более важным является способность сочетать технологические…

(подробнее...)
3 причины почему CRM важна для бизнеса

И все же есть и более значительные причины, по которым надежная платформа CRM является важным инструментом для бизнеса,  в основном результат  сводится к трем категориям: повышение рентабельности, повышение производительности и улучшение обслуживания клиентов.   ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ   Многие не осознают абсолютную важность удержания клиентов. По мнению Forbes, приобретение нового клиента в 6-7 раз дороже, чем сохранение существующего. Поэтому имеет смысл уделять приоритетное внимание сохранению «клиентов на всю жизнь», а не с излишком тратить ресурсы на постоянный поиск новых.     Как только…

(подробнее...)
Как с помощью CRM находить новых клиентов

Поиск новых клиентов   Рекламные кампании, холодные звонки и другие методы, чтобы рассказать о своем бизнесе, не являются единственным способом генерировать потенциальных клиентов.   Ваше CRM-решение поможет зарегистрировать ваши контакты и лиды, а также уведомить вас, когда они будут готовы к покупке. Если вы не хотите терять своих потенциальных клиентов, вы можете настроить свои оповещения в CRM, и напоминания себе, чтобы помнить все время о каждом клиенте, и качественно прокоммуницировать с каждым. Теперь не нужно держать все это в голове, система сама напомнит вам о том с кем сегодня с потенциальных…

(подробнее...)
Автоматизация клиники. Привилегия или необходимость?

В последнее время высоко поднимается тема автоматизации процессов в клинике. Проводятся форумы и конференции. Но можем ли мы четко ответить на вопрос какие основные задачи покроет внедрение CRM в клинику и какой принесет результат.Ответ - да. И в этой статье на примере конкретных кейсов Вы узнаете какие же проблемы сможет решить столь многообещающая система.   КЕЙС №1 УПРАВЛЕНИЕ ВИЗИТАМИ    Начнем раскрывать первый кейс с такого важного вопроса, как фиксирование визитов и ведения расписания врачей. Чтобы не раскрывать клиентов названия всех клиник будет изменено.   В стоматологической клинике…

(подробнее...)
Как максимально наполнить карточку контакта в CRM

Максимальную наполненность и актуальность клиентской базы в CRM можно поддерживать благодаря функции обогащения данных. Вы сможете добавить в систему новых пользователей в несколько кликов, а также обогатить данные контактов и контрагентов из всех доступных источников. В bpm’online обогащение данных контакта можно выполнить в 3 простых шага: добавить на страницу контакта новые контактные данные из переписки; обогатить контакты и контрагенты данными из их профилей в социальных сетях добавить дополнительную информацию о контрагенте из открытых источников в интернете.   Обогащение данными позволит…

(подробнее...)
Внедрение автоматизации документооборота в компанию. Кейс

Как "Бизнес Технологии" внедрили автоматизацию процесса документооборота в компанию сдающую в аренду бизнес-площади. Дано:  Компания сдающая в аренду бизнес-площади. Имеет несколько бизнес-центров и документооборот был отдельной составляющей в комплексе CRM - проекта. Для того чтобы автоматизировать внутренний документооборот в компании.   Проблематика в компании  Есть несколько подразделений в компании и их руководитель, все документы которые приходят в компанию - по эмейл. Аналогично по эмейл происходил процесс согласования. Если, например, необходимо согласовать договор, его формировал юрист…

(подробнее...)
Кейс внедрение CRM для отдела продаж

Как "Бизнес Технологии" внедрили CRM Sales для компании по реализации промышленного оборудования. В отделе продаж 30 человек  Дано:  Продажа промышленного оборудования - кондиционеров, закупка которых происходит за рубежом. Проблематика  В компании происходят сложные процессы коммуникаций. Теряется необходимая информация. При делегировании возникают трудности с передачей всей информации. Согласования вопросов находится в разрозненных источниках, и сложно отследить историю или найти что-то в архивах. Все клиенты и учеты ведутся в таблицах Exel по сложным формулам, которые необходимо запоминать…

(подробнее...)
6 подводных камней бесплатных CRM-систем

Распродажи, акции и низкие цены настолько нас завораживают, что мы можем проигнорировать уровень качества. И это не так уж страшно, когда дело касается вещей, покупаемых, например, на сезон. Дешевые джинсы или рубашка вряд ли сильно нас озадачат, если не оправдают наших ожиданий. Но когда дело касается важных инструментов и систем работы, можно ли так легкомысленно отнестись к данному вопросу? Платить за CRM – систему или взять бесплатную? Если вы колеблетесь с ответом, поставьте себе 6 вопросов, которые помогут вам определиться. 1. ЗАЧЕМ ВАМ CRM? Продумайте, для чего вам система, какие функции…

(подробнее...)
Как CRM может преобразить Вашу SMS рассылку

Более миллиарда текстовых сообщений отправляются каждый день и пока вы закончите читать эту статью , миллионы людей обменяются тысячами сообщений. Их читают больше, чем электронную почту - SMS сообщения могут похвастаться 90 процентным открытием. Сравнительно с емейлами в B2C, сообщения редко отправляется в папку для спама, что делает SMS весьма желательной средой для маркетологов. CRM облегчает управление мобильными маркетинговыми кампаниями: Система обеспечивает получение точных данных, позволяет брендам планировать сообщения и повышает уровень удовлетворенности клиентов. CRM и SMS Предоставление…

(подробнее...)
3 метода, как увеличить продажи используя контент-маркетинг в CRM

Контент-маркетинг стремится предоставить информацию вашим реальным и потенциальным клиентам, чтобы помочь им принимать более взвешенные бизнес-решения. Предоставляет информацию для уведомления потенциальных клиентов о вашем продукте и включает в себя статьи, видео, официальные документы, истории, блоги и инфографику. Однако, контент не возникает сам по себе. В сочетании с CRM, контент-маркетинг позволяет вам использовать данные о ваших клиентах для создания прибыли на протяжении каждой фазы цикла продаж. Также, контент-маркетинг способствует адаптации контента под конкретные потребности клиентов.…

(подробнее...)
Как использовать новые технологии для процветания малого бизнеса

Недавно Forbes и Cox Business провели исследование, охватившее 300 руководителей малых предприятий, размером от 5 до 15 сотрудников. Результаты показали, что 31 процент респондентов назвали изменение технологических потребностей как один из важнейших вызовов для компании. Двадцать процентов столкнулись с трудностями при поиске надежной и постоянной IТ поддержки.   Владельцы бизнеса должны внедрять новые технологии, потому что это неотъемлемая часть успеха в бизнесе. Они утверждают, что технологии помогают им сэкономить деньги, обеспечить лучшее качество обслуживания клиентов и совершенствование…

(подробнее...)
1
3 способа улучшения взаимодействий с клиентами с помощью мобильной CRM

Система управления информацией о клиентах (CRM) -  технология, на которую полагаются предприятия во всем мире, по-прежнему быстро развивается и набирает обороты. Согласно данным Gartner, CRM-индустрия будет стоить $ 37 миллиардов к 2017 году, с ежегодными темпами роста на 15 процентов. Поскольку население стало чаще использовать мобильные устройства, не удивительно, что мобильный CRM начинает играть важную роль для предприятий, которые хотят контактировать с существующими и потенциальными клиентами. Вот три способа, как мобильные CRM могут повысить заинтересованность клиентов, улучшить качество…

(подробнее...)
Новый учебный год с первой специализированной CRM системой для тренингового бизнеса

К началу учебного года компания Бизнес Технологии выпустила первую специализированную CRM систему “bpm’oline Education” разработанную специально для тренинговых компаний и компаний предоставляющих услуги в сфере образования . Система закрывает полный цикл задач по работе с клиентами. В системе есть :-  модули маркетинга, продаж, документооборота, модуль операционной работы и финансовый модуль - встроенная IP телефония и система SMS и Email рассылок- отличный механизм мультиканального общения с клиентом - интеграция с facebook помогает сформировать полную картину клиента.   Для тех кто хочет лучше…

(подробнее...)
Вышел релиз bpm`online HRM

Компания “Бизнес технологии”, партнер вендора Terrasoft, объявила о релизе обновленного продукта bpm'online HRM. Разработчик презентовал систему на Днях CRM в Подмосковье. CRM сочетает в себе удобства облачной системы и инструменты автоматизации работы HR-отдела. В частности, в bpm'online HRM реализованы широкие возможности для подбора персонала. Рекрутинг в компании производится по установленному бизнес-процессу, а кроме того, автоматизирован процесс тестирования кандидата: отправка тестов, уведомление о присланных тестах от кандидата файлов с тестами и результатов тестирования. У рекрутера под…

(подробнее...)
Бизнес технологии разработали CRM для складов

Компания Бизнес технологии разработала конфигурацию «Склад» на базе платформы Terrasoft. Система позволяет расширить базовую конфигурацию CRM модуля до функционала товарного учета. Конфигурация позволяет закрыть основные требования компаний, работающих с номенклатурой без необходимости выполнять дополнительную синхронизацию с учетной системой. Система позволит менеджеру по продажам работать с постоянно актуальными остатками, операционисту - формировать пакет документов для клиента, а кладовщику - вести учет товаров по складам. Работа со сканером штрих-кодов упрощает работу с большим объемом номенклатуры,…

(подробнее...)
Выпущен релиз CRM для туризма T-Tour

Компания «Бизнес технологии» выпустила релиз системы T-Tour , которая перенесена на платформу bpm’online sales 7.4.  Благодаря изменениям и доработкам продукт стал еще удобнее и проще. В CRM для туризма T-Tour добавлены механизмы формирования системы лояльности, которая являет собой “Бонусную карту”. С помощью этого инструмента в системе автоматически высчитывается количество туров, заказанных туристом и исходя из этого расчитывается величина индивидуального бонуса. Скидка формируется благодаря формуле, которую можно настроить самостоятельно. Более совершенные взаимоотношения с клиентом в обновленной…

(подробнее...)
CRM, XRM или ERP?

Только разобрались с CRM и, наконец, поняли, что это такое, как тут же появилось множество других не менее загадочных терминов: XRM, ERP... И снова разработчики наперебой пишут о том, как эти системы жизненно необходимы. Так что, выкидывать старую добрую CRM и ставить новую и дорогую? Для начала стоит все-таки разобраться.   Простейший ресурс, который поможет регулировать взаимоотношениями с клиентом, является ваша база данных. Она вполне может существовать в Excel или даже в блокноте у менеджеров по продажам. В идеале, конечно, это должна быть специальная программа с возможностями сегментирования,…

(подробнее...)
Компания "Бизнес технологии" обновила CRM для транспортно-логистических компаний T-Trans

В CRM для автоперевозок T-Trans усовершенствованы функции контроля маршрута. В обновленной системе менеджер может контролировать перевозки не только в начальной и конечной точке следования, но и в промежуточных пунктах. Ранее менеджер мог контролировать водителя только в пункте отправления и в конечном пункте. Это приводило к тому, что менеджер, а соответственно и заказчик узнает о задержке груза уже по факту, и не в состоянии ничего исправить. Обновленный функционал решает эту проблему, нужно только ответственно подойти к выстраиванию самого маршрута.   Функционал системы выстроен таким образом,…

(подробнее...)
Автоматизация логистики

Логистика – это, прежде всего, управление финансовыми, материальными и ресурсными потоками. Человек, занимающий должность логиста, в первую очередь обязан быть хорошим управленцем и стратегом. Кроме того, уметь отыскивать альтернативные варианты работы, продумывать наиболее эффективные действия, предвидеть внештатные ситуации и возможные незапланированные расходы. Тяжело? Безусловно! Поэтому автоматизация логистической отрасли является неотъемлемой частью ее развития. Конечно, каждый из логистических процессов является важным, но в этой статье хочется уделить внимание транспортной логистике, поскольку…

(подробнее...)
Состоялся релиз новой версии CRM для туризма T-Tour

Компания «Бизнес технологии» объявила о релизе системы T-Tour v2, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Все изменения в популярном отраслевом решении внесены с целью еще большего упрощения работы туристической компании и основываются на  результатах длительной исследовательской работы с пользователями первой версии. Среди отличий новой системы можно выделить три главных направления: существенные изменения в карточках туристов, в карточках туров, а также упрощение работы со счетами и договорами. В карточке туриста добавлены поля и вкладки для расширенной информации о клиенте, что поможет менеджеру…

(подробнее...)
CRM для автоперевозок T-Trans – на платформе BMPOnline

Отраслевое решение для логистических компаний T-Trans перенесено на новую платформу BMPOnline. Благодаря этому пользователи системы окажутся более мобильными, а сама работа в CRM станет проще и понятнее. Главное преимущество платформы – онлайн-доступ к системе, что позволяет решить важные для логистики задачи: – доступ из любой точки при наличии интеренета – не нужно устанавливать специальное программное обеспечение – в систему можно войти, используя любой браузер – системой можно пользоваться с помощью любого мобильного устройства, начиная от ноутбука и заканчивая телефоном. Существует два варианта…

(подробнее...)
«Бизнес технологии» представила CRM для туризма T-Tour

Компания «Бизнес технологии» разработала на базе CRM отраслевое решение для туристического бизнеса T-Tour. Система автоматизирует взаимоотношения с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, что позволяет все заказы выполнять оперативно и качественно. Актуальность применения CRM в туристическом бизнесе обусловлена требованиями современного рынка туристических услуг, где качественные взаимоотношения с клиентом – основное конкурентное преимущество. Система T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «CRM на службе у автоперевозчика»

23 апреля компания «Бизнес технологии» проведет бесплатный вебинар на тему «CRM на службе у автоперевозчика». Цель вебинара – предоставить слушателям информацию о новых разработках на базе CRM-системы для сферы автоперевозок, а также показать возможности отраслевого решения. К участию в мероприятии приглашаются собственники и директора логистических компаний, а также руководители соответствующих департаментов. В рамках вебинара будут детально рассмотрены возможности CRM-системы для компаний, осуществляющих автоперевозки: Хранение информации в базе данных по перевозчикам, заказчикам, личном транспорте…

(подробнее...)
Компания «Бизнес Технологии» разработала отраслевое решение для сферы HR

Компания «Бизнес Технологии» разработала отраслевое решение для HR-служб компаний и рекрутинговых агентств. Программный продукт T-Staff – система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций в рекрутинге и кадровом секторе.   Отраслевое решение для «Кадровых служб» создано на базе CRM системы, но, в отличие от коробочной версии, предлагает набор типовых бизнес-процессов и настроек, необходимых для работы HR-отделов или рекрутинговых компаний.   T-Staff разработана специалистами компании на основании множества проектов, что позволило сформировать перечень ключевых оптимизированных…

(подробнее...)
UA, Киев
+7 499 404 02 43, +380 (44) 400 95 41
Информационные технологии

“Бизнес Технологии” - специалисты по разработке и внедрении программного обеспечения для корпоративного сектора.


Наш опыт

10 лет занимаемся внедрением CRM

8 лет являемся партнерами компании Terrasoft

 

Работаем с проектами в странах:

Україна, Россия, Қазақстан, Republica Moldova, Azərbaycan Respublikası, O'zbekiston Respublikasi
Europe ( Polska, Nederland, Italiana, Deutschland, România, Latvija, España)
USA, OAE, China


Что мы делаем:

Внедряем проекты на платформе bpm’online

Предоставляем услуги по разработке на платформе Terrasoft 3.x

Услуги формирования проектной документации

Сервисная поддержка клиентов


Имеем экспертизу

в сфере продаж, маркетинга, сервиса, складского учета, финансового учета, логистики, управления и подбора персонала, образования.


Нами изучены лучшие практики на базе которых созданы отраслевые решения для:           

 

  • ведения складского учета

  • туристического бизнеса

  • подбора персонала

  • управления тренингами и курсами

  • выполнения электронных платежей.