Главная » Участники » Бессольцев Дмитрий Михайлович
Что такое "футбол" в техподдержке российского ПО и как с ним бороться

Курс на импортозамещение взят давно — в конце 2014 года. И хотя по-настоящему широкомасштабная замена импортозависимого ПО на российское еще не начиналась, разработчики ПО и организации-заказчики не сидели сложа руки: проводили отбор продуктов, оценивали их качество в пилотных проектах, отрабатывали методики внедрения. Еще продолжают звучать вопросы: «А есть ли нормальное российское ПО»? «Насколько оно хорошее (функциональное, надежное, свободное от ошибок, совместимое с технологическим ландшафтом)»? «Какой же офисный пакет все-таки выбрать»? Но их острота значительно снизилась. Реестр отечественного…

(подробнее...)
Инновации в России: главный барьер – отсутствие понятных стандартов, по которым их можно строить и оценивать

  Вчера наткнулся на новость - на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2018) пройдет обсуждение господдержки инноваций. Участники обсудят и перспективы международного сотрудничества в области инноваций, и то, как устранить барьеры для развития инновационного бизнеса. Но что думаем о барьерах мы, люди, работающие  в российских ИТ-компаниях «на острие» технологий? Два барьера для инноваций: отсутствие стандартов и мест для презентации «в лифте»  Один из ключевых барьеров для развития инноваций в России - отсутствие государственных и отраслевых стандартов. Которые бы четко определяли…

(подробнее...)
Как превратить сложности в отношениях с клиентами в новые возможности

Отношения «заказчик-исполнитель» – это всегда и борьба и, одновременно, единство. И как в любых сложных взаимоотношениях, что-то напрягает больше, что-то меньше. Но ради дела заказчики и исполнители приходят к взаимопониманию. Что для этого может сделать клиент, понятно – проявить лояльность, пересмотреть какие-то соглашения. А что может сделать исполнитель, кроме всем известного ценового демпинга? Есть ли сегодня, например, у ИТ-компаний, другие способы удовлетворить клиента и самим на этом не прогореть? Я считаю, что есть. Главное: заказчику нужно предлагать не «подсказки», а готовые решения…

(подробнее...)
RU, Москва
Директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group
Информационные технологии