Главная » Участники » Аверкиев Антон
Участие ФГУП НИИПС в конференции «Частно-государственные партнерства в решении задач социально-экономического развития»

13 октября 2011 г. в резиденции посла США в России состоялась конференция «Частно-государственные партнерства в решении задач социально-экономического развития». Представители ФГУП НИИПС приняли активное участие в панельном обсуждении выступлений участников конференции.

(подробнее...)
Участие сотрудников НИИПС в российско-американском марафоне «Программисты для страны»

Специалист Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института почтовой связи (ФГУП НИИПС) Владислав Сомов принял участие в российском этапе двухдневного марафона программистов. Представленному его командой проекту АИС «Электронные выборы» было присуждено первое место.

(подробнее...)
Комплексная Телефонизация И Создание Call-Центра В Банке «Левобережный» (Новосибирск)

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.Основанный в 1991 году, Банк…

(подробнее...)
Демонстрация платформы Oktell в контакт-центре «Комфортел».

22 февраля 2011г. площадку аутсорсингового контактного центра «Комфортел» (ЗАО «Комфортел», Орел, http://www.com4tel.ru) посетили представители компаний «Телефонные Системы» (Москва), разработчика коммуникационной платформы Oktell, ООО «Эвента» (Екатеринбург), дилера из Свердловской области, и клиента, крупного металлургического завода с Урала.«Целью визита было ознакомление с многофункциональной коммуникационной платформой Oktell, предназначенной для организации call-центра любого размера. Мы познакомили наших гостей с возможностями системы, поделились практическим опытом эксплуатации, рассказали…

(подробнее...)
Внедрение платформы Oktell в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирской области.

Созданный в 2008 году ГАУ НСО «МФЦ» (Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) с начала 2010 года использует в своей работе (контакт-центр по телефону 052) возможности коммуникационной программной платформы Oktell.Реализуя принцип «одного окна», многофункциональный центр является современным инструментом предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря МФЦ возрастает информированность граждан о порядке и условиях оказания услуг, способах и документах, необходимых для их осуществления. Являясь централизованным…

(подробнее...)
Внедрение call-центра Oktell в «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Дилерский центр «SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), был успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск). Компания ООО «ХМ-реклама» занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых видных местах, сообщая жильцам домов необходимые…

(подробнее...)
Корпорация «Ukrainian Business Group» рекомендует Oktell.

Официальный партнер ООО «Телефонные Системы» в Украине компания «Телсвит» (Telsvit Ltd., Киев) осенью 2010 года внедрила коммуникационную программную платформу Oktell в Call-центре Медицинской сети «Добробут». На сегодняшний день ООО «Телсвит» заканчивает создание Call-центра в Банке «RD Банк».Корпорация «UBG» - финансово-промышленный холдинг, который объединяет «ЭрДэ Банк», медицинскую сеть «Добробут», страховую компанию «Добробут», процессинговый центр «Украинская финансовая сеть», фондовую компанию «Инициатива», компанию по управлению активами «Инициатива», юридическую компанию «Консалтинг…

(подробнее...)
Подписка РосФирм для пользователей программной телефонной системы Oktell.

Общероссийская сеть бизнес-порталов http://www.rosfirm.ru и компания «Телефонные Системы» (Москва), разработчик программной коммуникационной платформы Oktell, реализовали проект «Подписка РосФирм». В рамках данного проекта информация из каталога http://www.rosfirm.ru, содержащего 796 тысяч предприятий Российской Федерации, автоматически становится доступной пользователям телефонной программы Oktell.Фактически это означает, что при входящем звонке, установленная в офисе коммуникационная система Oktell получает из ROSFIRM информацию о названии компании, соответствующей определившемуся номеру телефона…

(подробнее...)
Платформа Oktell на Конференции Системных Администраторов.

Компания «АйТи-СФЕРА» выступила партнером первой Всеукраинской Конференции Системных Администраторов «Стальной Бубен», которая проходила 27 ноября 2010 года во Львове. В рамках проведения Всеукраинской конференция состоялись выступления ведущих украинских специалистов в области облачных технологий, компьютерной безопасности и 1С администрирования. Были представлены способы построения эффективных Контакт-центров, проведена презентация европейского опыта внедрения ERP-систем и сделан обзор рынка терминальных технологий за последние пять лет. В конференции зарегистрировалось более 130 системных администраторов…

(подробнее...)
Платформа Oktell в сфере ЖКХ.

Предприятия и организации, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), с помощью коммуникационной платформы Oktell повышают уровень и качество обслуживания населения.Отрасль жилищно-коммунальных услуг выступает одним из наиболее крупных составных элементов российской экономики. Оценивая объем задействованных в отрасли финансовых средств и человеческих ресурсов, можно смело утверждать, что данный сектор является наиболее интересным и перспективным для отечественного бизнеса. На западных рынках средства, поступающие в качестве оплаты услуг ЖКХ, позволяют отрасли поддерживать высокий…

(подробнее...)
Компания «Контакт-Центр» начала работать с банком «Левобережный».

Компания «Контакт-Центр» (Новосибирск), являющаяся официальным дилером ООО «АйПиМатика» и партнером ООО «Телефонные Системы», осуществила поставку крупной партии IP-телефонов Yealink в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест сотрудников call-центра. Приобретенные банком телефоны являются частью единого…

(подробнее...)
Платформа Oktell на Конференции партнеров Terrasoft 2010.

Компания «Телефонные Системы» приняла участие в традиционной Конференции партнеров компании Terrasoft.4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции для своих партнеров, на которых обсуждаются достигнутые успехи и определяются векторы дальнейшего развития. Перед участниками Конференции выступили с презентациями руководители и управляющие партнеры Terrasoft. Партнерам были представлены результаты работы группы компаний Terrasoft в разрезе…

(подробнее...)
Платформа Oktell на выставках EEBC-2010 и expoTEL-2010.

Компания «Телсвит» (Киев, Украина), официальный партнер ООО «Телефонные Системы», приняла участие в двух выставках: EEBC-2010 – 8-я международная выставка и конференция по телерадиовещанию, цифровым технологиям и контенту и expoTEL-2010 - 8-я международная выставка и конференция индустрии телекоммуникаций. Объединенные выставки проводились при поддержке 17 украинских отраслевых союзов и ассоциаций, а также 4 международных организаций. Выставки проходили с 20 по 22 октября 2010 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».На выставке EEBC-2010 было представлено лучшее оборудование и инновационные…

(подробнее...)
Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС.

Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50». Компания «ПроТелеком» является официальным партнером ООО «Телефонные Системы» (Москва), производя внедрение решений на базе платформы Oktell на территории Республики Татарстан. Специалисты «ПроТелеком» обладают опытом реализации проектов различной величины, от небольших офисных АТС до крупных колл-центров. ООО «Информ центр» — это известная «Служба 50», существующая на рынке 14 лет. За годы своего существования…

(подробнее...)
Внедрение Oktell в «Волгогазтелеком».

Специалисты ООО «Телефонные Системы» (Москва) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Волгогазтелеком» (Самара). Компания «Волгогазтелеком» успешно работает на телекоммуникационном рынке Самарской области с 1996 года и на данный момент имеет в собственном штате более 100 сотрудников. Деятельность «Волгогазтелеком» не ограничена рамками узкой специализации, предоставляя клиентам возможность комплексного решения возникающих запросов. Помимо оказания услуг юридическим и физическим лицам в качестве провайдера и локального оператора связи, компания занимается проектированием…

(подробнее...)
Партнерский семинар 18-25 сентября 2010 года.

18-25 сентября 2010 года в отеле «ADORA GOLF RESORT» (Белек, Турция) прошел ежегодный партнерский семинар компании «Телефонные Системы».Ставший традиционным партнерский семинар ГК «СтройСофт» собрал более сотни участников из разных городов России и стран ближнего зарубежья. Клиенты и партнеры группы компаний собрались вместе на средиземноморском побережье, чтобы в неформальной дружеской обстановке подвести итоги прошедшего года и согласовать планы развития на ближайшее будущее. Компания «Телефонные Системы» в лице своих сотрудников Букашина Д.А., Букашина П.А., Губанова А.А., Козловой Ю.В., Шалавина…

(подробнее...)
Внедрение Oktell IP PBX в компании «S-TRANS»

Специалисты «АйТи-СФЕРА» (Львов), официального партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), произвели внедрение Oktell IP PBX в офисах компании «S-TRANS», крупнейшего на Западной Украине поставщика запчастей для грузовых автомобилей, специальной техники, прицепов и полуприцепов. Компания «S-TRANS» на рынке Украины более 10 лет и располагает одним из крупнейших в Западном регионе Украины мультибрендовым магазином-складом и сетью магазинов запасных частей, где представлена продукция более 40 мировых производителей. В ассортименте компании более 10 тысяч наименований запчастей. Основной задачей компании…

(подробнее...)
Внедрение call-центра Oktell в туристической компании «APL Travel».

Решения для организации call-центра на базе платформы Oktell завоевывают рынок туристических услуг стран СНГ. Специалисты внедренческого центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), завершили работу по внедрению коммуникационной платформы Oktell в туристической компании «APL Travel» (Донецк).На базе коммуникационной платформы Oktell были решены следующие технические задачи: автоматизация обслуживания поступающих звонков, а также создана голосовая справочная служба (IVR). Для удобства своих клиентов руководство туристической компании «APL Travel» предусмотрело…

(подробнее...)
Внедрение call-центра Oktell в туристической компании «APL Travel».

Решения для организации call-центра на базе платформы Oktell завоевывают рынок туристических услуг стран СНГ. Специалисты внедренческого центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), завершили работу по внедрению коммуникационной платформы Oktell в туристической компании «APL Travel» (Донецк).На базе коммуникационной платформы Oktell были решены следующие технические задачи: автоматизация обслуживания поступающих звонков, а также создана голосовая справочная служба (IVR). Для удобства своих клиентов руководство туристической компании «APL Travel» предусмотрело…

(подробнее...)
Модуль «Элит-Коллцентр» - соединение «1С» и Oktell.

Программный продукт «Элит-Коллцентр», созданный компанией «ИЦ Элит-профит», партнером ООО «Телефонные Системы», получил сертификат «Совместимо! Системы программ 1С:Предприятие». Модуль «Элит-Коллцентр» является дополнением «1С:Предприятие 8» для ряда типовых конфигураций (1С:Управление торговлей; 1С:CRM; 1С:Комплексная автоматизация; 1С:Управление производственным предприятием (УПП)). Разработанный и распространяемый ООО «ИЦ Элит-профит» продукт осуществляет взаимный обмен данными между программами семейства «1С:Предприятие 8» и коммуникационной платформой Oktell.Независимый модуль «Элит-Коллцентр»…

(подробнее...)
Компания «Телефонные Системы» подготовила серию видеоуроков.

Специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видео-уроков, которые ориентированы на широкий круг заинтересованных пользователей. Отвечая на запросы пользователей, специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видеоуроков, в которых показаны этапы установки, настройки и обслуживания коммуникационной программной платформы Oktell. С помощью видеороликов любой посетитель сети Интернет может узнать, как правильно, без помощи специалиста, произвести настройку сценариев, входящих и исходящих задач, совершить первые звонки. Уроки можно использовать в качестве системы удаленного…

(подробнее...)
Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение решения Oktell в интернет-магазине «Ютинет.Ру».

Крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков и проекционной техники «Ютинет.Ру», работающий с 2004 года, остановил свой выбор на программном решении Oktell, как эффективном инструменте автоматизации телефонной связи.Российский рынок электронной коммерции увеличивается с каждым днем. Растет количество пользователей сети Интернет, которые удаленно приобретают товары и услуги. По мнению ряда экспертов, опирающихся на статистические данные электронных сервисов сравнения цен, в Рунете активно работает около 2,5 тыс. интернет-магазинов. Величина их существенно разнится между собой. Благоприятные условия,…

(подробнее...)
Внедрение решения Oktell в офисах греческого туроператора «Музенидис Трэвел»

Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение коммуникационной серверной программы для ЭВМ Oktell в офисах туроператора «Музенидис Трэвел».Компания «Музенидис Трэвел» основана в 1995 году в греческих Салониках. Оператор специализируется на приеме российских туристов на территории Греции. Без малого два десятка офисов на территории Российской Федерации ежегодно направляют на берега Эгейского моря тысячи отдыхающих. Работа с людьми всегда требует высокой организации бизнес-процессов. Важно, чтобы клиенты могли связаться с офисом оператора в любое удобное для них время, чтобы звонок не остался…

(подробнее...)
Внедрение решения Oktell в офисах греческого туроператора «Музенидис Трэвел»

Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение коммуникационной серверной программы для ЭВМ Oktell в офисах туроператора «Музенидис Трэвел».Компания «Музенидис Трэвел» основана в 1995 году в греческих Салониках. Оператор специализируется на приеме российских туристов на территории Греции. Без малого два десятка офисов на территории Российской Федерации ежегодно направляют на берега Эгейского моря тысячи отдыхающих. Работа с людьми всегда требует высокой организации бизнес-процессов. Важно, чтобы клиенты могли связаться с офисом оператора в любое удобное для них время, чтобы звонок не остался…

(подробнее...)
Компания «Телефонные системы» провела 11-14 мая 2010 г. ежегодный семинар для партнеров

11-14 мая 2010 года в Подмосковье прошел ежегодный партнерский семинар ГК «СтройСофт», в пленарных заседаниях которого активно участвовали представители ООО «Телефонные системы». В рамках семинара в комфортной дружеской обстановке прошли презентации и последующее обсуждение многих интересных вопросов, связанных с разработкой и продвижением коммуникационной программной платформы Oktell.Деловую программу открыл генеральный директор ООО «Телефонные системы» Букашин Д.А., выступивший перед участниками партнерского семинара с докладом о стратегии развития и итогах деятельности компании в 2009-2010…

(подробнее...)
Oktell: беспрецедентное решение на рынке телекоммуникаций

Компания ООО «Телефонные Системы» объявляет о завершении испытаний на совместимость коммуникационной программной платформы Oktell с интерфейсной платой YEASTAR YE110. Теперь покупатели Oktell могут значительно сэкономить на оборудовании при присоединении к потокам Е1. Стоимость платы YEASTAR, поставляемой компанией ООО «АйПиМатика», составляет порядка 15 000 рублей. В сочетании с бюджетными решениями "Телефонных Систем" это позволяет обеим компаниям сделать беспрецедентное по совокупности функционала и стоимости предложение, ведь теперь стоимость многофункциональной интеллектуальной…

(подробнее...)
Завершено внедрение Call-центра Oktell в ЗАО «Телефонная компания – Урал» (г. Екатеринбург)

«Компания Альфа-Информ», Внедренческий центр Oktell в г. Екатеринбурге, завершила проект внедрения Коммуникационной платформы Oktell в ЗАО «Телефонная компания-УРАЛ». На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений, как по общим вопросам, так и по вопросам технической поддержки. Сервер Oktell обрабатывает до 480 одновременных вызовов, поступающих с местной АТС, через 16 потоков E1.С появлением call-центра была создана единая точка приема всех звонков, снизились потери звонков в часы пик и сократилось время ожидания…

(подробнее...)
ООО «Телефонные Системы» и ЗАО «Инфотел-Иркутск» заключили официальное соглашение о сотрудничестве

Компания ООО «Телефонные Системы» http://www.telsystems.ru, ведущий разработчик программных решений для бизнеса, и компания ЗАО «Инфотел-Иркутск» (Группа компаний ЕВРААС), предлагающая комплексные системы безопасности, заключили официальное соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках партнерского соглашения компании «Инфотел-Иркутск» присвоен статус Официального партнера, предполагающий самостоятельную демонстрацию возможностей программных продуктов Oktell, маркетинговую активность по продвижению продуктов в Сибирском регионе, а также процесс продажи решений. Компании-партнеру в соответствии…

(подробнее...)
Завершено внедрение системы Oktell в крупнейшем Интернет-магазине «Лабиринт»

Специалисты компании-партнера, Внедренческого центра «Инсофт-Сервис», успешно завершили проект внедрения системы Oktell (разработчик — компания «Телефонные Системы») в крупнейшем книжном Интернет-магазине «Лабиринт». Проект предусматривал поставку лицензий на программное обеспечение Oktell для организации полнофункционального операторского call-центра, адаптацию системы к задачам заказчика, интеграцию с базами данных компании, а также последующую техническую поддержку работы Сall-центра компании. Организация масштабного Сall-центра для приема и обработки входящих звонков стало логичным шагом на…

(подробнее...)
Новое интеграционное решение с включенной функциональностью коммуникационной платформы Oktell

Технологический партнер компании "Телефонные Системы", фирма ИП Блинков В.Г., анонсировала выпуск нового интеграционного программного продукта CRMOk, Integration Gate between Microsoft Dynamics CRM & Oktell Communication Platform (разработчик – компания ООО «Телефонные Системы»), позволяющего построить полнофункциональный центр обслуживания клиентов средствами телефонии. Решение ориентировано на компании, использующие в качестве инструмента управления взаимоотношениями с клиентами программное приложение Microsoft Dynamics CRM.Решение CRMOk позволит увеличить эффективность работы…

(подробнее...)
1–30 из 46
RU, Москва
Руководитель отдела маркетинга
Информационные технологии

Аверкиев Антон