Главная » Участники » АСТОР-Украина (Корпоративный блог)
Автоматизация сети магазинов "Вересень"

Более 40 магазинов у дома "Вересень" работают на отраслевом ERP-решении АСТОР: Торговая сеть 6.0.

(подробнее...)
Как привлечь и удержать клиента

15 марта 2011 эксперты компании АСТОР-Украина поделятся опытом привлечения и удержания клиентов розничных сетей, методикой, примерами управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговых сетях. На сегодняшний день нет розничной сети, которая бы не пробовала проводить акции, выпускать скидочные или накопительные карты.Программы лояльности могут крайне эффективно влиять на поведение покупателей. Для поддержания бизнеса удовлетворенности покупателей недостаточно, ведь прибыльность напрямую зависит от повторных покупок, которые совершают уже существующие покупатели. Управление программой…

(подробнее...)
Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети

Ассортиментом управляют абсолютно все операторы розничной торговли. И те, кто не знает, как это делать правильно, и те, кто думают, что знают. Если ассортиментом товаров не управлять, можно потерять оборотные средства, торговые и складские площади, бесценное время.Закупать и продавать товары - уже управлять ассортиментом. Тема управления ассортиментом с использованием принципов категорийного менеджмента актуальна для ритейлеров любого формата.А для обеспечения выполнения функции по управлению полочным пространством и определению выкладки товаров в магазинах розничной сети, процесс должен быть…

(подробнее...)
Планирование продаж, бюджетирование и отчетность в розничных сетях

17 декабря компания АСТОР-Украина приглашает представителей розничных сетей Украины на последний в 2010 году практикум, посвященный планированию, бюджетированию и отчетности в торговых сетях на основании аналитики продаж.Почему именно эта тема в декабре? Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для увеличения эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе. Все это важные факторы в преддверии предпраздничных продаж и планирования следующего года!Приглашаем на примерах практических кейсов…

(подробнее...)
Осенние тренды розницы

Производители и дистрибьюторы диверсифицируют бизнес и проникают в новую для себя отрасль - розничную торговлю.Скорость перемен увеличивается в разы, конкуренция между производителями растет, оптовый бизнес не приносит прежних доходов. В то же время розничные сети растут, укрепляют свои позиции на рынке, диктуют поставщикам свои условия. Что же сейчас делать дистрибуции, чтобы завтра выиграть?Как связать основной вид деятельности и собственную розничную сеть, планировать и контролировать инвестиций в розницу; управлять ассортиментом (выбор сопутствующего товара)?Впервые в Украине мы предлагаем…

(подробнее...)
Как привлечь и удержать лояльного потребителя

Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы поможем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?Приглашаем к участию представителей розничных сетей Украины! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://astor-ua.com.ua/events/registration.php?id=23 для БЕСПЛАТНОГО участия!На Практикуме 20 августа мы рассмотрим вопросы управления маркетинговой…

(подробнее...)
Как сбалансировать фирменный и сопутствующий ассортимент товаров в магазинах компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительным источником товарооборота и дохода фирменного магазина является продажа сопутствующей продукции. Как же сбалансировать ассортимент фирменного магазина и по каким критериям проводить анализ?7 апреля эксперты АСТОР-Украина готовы поделиться ответами с руководителями розничных проектов компаний-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Практикум пройдет в формате диалога и обмена практическим опытом. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://astor-ua.com.ua/events/registration.php?id=17 ! Участие бесплатное! Ключевые вопросы:- создание матрицы ассортимента фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- анализ продаж категории,…

(подробнее...)
Практикум по управлению АССОРТИМЕНТОМ и решениям для анализа ПРОДАЖ торговых сетей

19 февраля 2010 компания АСТОР-Украина провела практикум по управлению ключевыми бизнес-процессами в торговых сетях и магазинах.Участниками мероприятия стали ТОП-менеджеры, управленцы динамичных розничных сетей Украины, таких как: Папирус, Добрый купец, X5 Ритейл Групп Украина, Мастер, TUSO, MTI, Наталка, Украфлора, Чумацкий шлях.Практикум состоялся при поддержке информационных партнеров – TradeMaster.com.ua, Vlasnasprava.info, а также партнера кофе-брейков – Paulig.Резюмируя мероприятие, можно выделить ключевые тематики, наиболее интересные участникам, вызывавшие оживленные обсуждения. Конструирование…

(подробнее...)
Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях

Аналитика продаж компании - это не просто ответ на вопрос ‘много продали или мало продали?’. Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.5 февраля 2010 компания АСТОР-Украина проводит Практикум ‘Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях’.Приглашаем на на примерах практических кейсов ознакомиться…

(подробнее...)
Официальное открытие Торговой Галереи «Опера Пассаж»

11 декабря 2009 состоялось официальное открытие Торговой Галереи «Опера Пассаж». Концепция Галереи предусматривает торговлю высококачественными товарами и услугами премиум-класса. На цокольном этаже Пассажа разместился первый деликатес-маркет Львова «Опера-Маркет». Площадь торгового зала составляет 400 кв.м., а в ассортименте представлено более 5000 наименований продовольственной продукции украинских и зарубежных производителей.Для автоматизации супермаркета руководство «Опера-Маркет» выбрало программное решение ERP-класса «АСТОР: Торговый дом 6.0 Prof». В качестве системного интегратора выступила…

(подробнее...)
Максимизация чистой прибыли торговой сети

Сегодня, 4 декабря, состоялся Практикум по процессам управления ассортиментом и запасами в розничных сетях. Тематика мероприятия, предложенная компанией-организатором АСТОР-Украина, получила живой отклик у ТОП-менеджмента торговых сетей Украины, таких как Фуршет, Континент, ProStor, VDOne, Episode и др. На практических примерах были рассмотрены ряд ключевых вопросов для ритейлеров: создание матрицы ассортимента, распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц, анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот. формирование…

(подробнее...)
Вниманию представителей торговых сетей и магазинов!

Продолжается регистрация на Практикум, посвященный важнейшим задачам управления ассортиментом и запасами в торговых сетях и магазинах, который состоится 4 ДЕКАБРЯ 2009. В формате диалога мы рассмотрим на практике вопросы создания ассортиментных матриц, распределения ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц, анализ продаж и влияния на товарооборот, формирования и выполнения заказов.Заполнить ЗАЯВКУ на БЕСПЛАТНУЮ регистрацию http://astor-ua.com.ua/ex11.htmlНа данный момент среди участников представители розничных сетей Украины: Фуршет, Обжора, Агроконтракт,…

(подробнее...)
Создание матриц ассортимента товаров, анализ продаж, влияние на товарооборот

4 ДЕКАБРЯ 2009 компания АСТОР-Украина приглашает Вас на Практикум «Управление ассортиментом и запасами в торговых сетях и магазинах». Ключевые вопросы:- создание матрицы ассортимента- распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц- анализ продаж категорий, ассортиментных матриц- анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков- анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот- формирование заказов товара- правила расчета заказа, различные схемы поставок- оценка качества работы поставщиков, учет и контроль выполнения…

(подробнее...)
Максимизация чистой прибыли торговой сети за счет эффективного управления ассортиментом и запасами

Управление ассортиментом является одной из важнейших функций любой торговой сети. Именно от ассортимента во многом зависит эффективность работы и успех в целом. Эффективное управление запасами позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, создавая такие запасы каждого товара, которые максимизируют чистую прибыль. Обороты розничной торговли продолжат падение, что подталкивает ритейлеров к изменению, сокращению ассортимента и запасов товара.Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления ассортиментом и запасами торговой сети…

(подробнее...)
Управление ассортиментом, запасами в торговых сетях и магазинах

Из-за эпидемиологической ситуации в Украине, карантина и запрета на проведение массовых мероприятий компания АСТОР-Украина объявляет об отмене Практикума "Управление денежными средствами и ценообразованием в торговых сетях и магазинах", который должен был состояться 13 ноября. Приглашаем представителей розничной торговли на Практикум "Управление ассортиментом и запасами в торговых сетях и магазинах", который состоится 27 ноября 2009.Заполнить заявку на БЕСПЛАТНОЕ участиеhttp://www.astor-ua.com.ua/ex11.htmlКлючевые вопросы:- создание матрицы ассортимента- распределение ответственности…

(подробнее...)
Правильный выбор - АСТОР

Мировой финансовый кризис вызвал значительный спад выручки и потребительской активности в сферах розничной торговли и ресторанного бизнеса. Даже спустя год, жизнеспособность многих предприятий этих отраслей еще далека от стабильности либо остается под большим вопросом…. Рынок IT-услуг, в частности, автоматизации бизнеса не остался в стороне от целого комплекса тяжелых судьбоносных испытаний. Реальные факты внедрений у клиентов и выпуск новых продуктов и услуг за истекший год, вот что является красноречивым доказательством дееспособности каждой отдельно взятой IT-компании, тем более, если учесть,…

(подробнее...)
Финансы в торговых сетях и магазинах

13 ноября в Киеве состоится Практикум "Управление финансами и ценообразованием товаров в торговых сетях и магазинах" http://astor-ua.com.ua/content/view/1222/91/. Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть "ключевые точки" в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль? Как смоделировать финансовую структуру торговой сети?Ответы на эти вопросы Вы получите, заполнив заявку на бесплатную регистрацию http://astor-ua.com.ua/ex10.html…

(подробнее...)
Управление денежными средствами и ценообразованием в торговых сетях и магазинах

Актуальный на сегодняшний день вопрос каждой компании - обеспечение долгосрочного роста стоимости компании. Эту задачу финансового менеджмента может решить моделирование финансовой структуры, которая позволяет увидеть "ключевые точки", в которых будет формироваться, учитываться и перераспределяться прибыль, а также осуществляться контроль доходов и расходов. Предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании позволит управление ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной политикой, сбытовой политикой, конкурентной стратегией. Приглашаем Вас на…

(подробнее...)
Новые требования к технологиям управления бизнес-процессами

Развитие рынка розничной торговли диктует все новые и новые требования к технологиям управления. Сейчас на рынке существует насущная потребность в визуальном управлении полочным пространством. 30 октября состоялся Семинар-практикум компании АСТОР-Украина "Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах - управляйте Вашими полками". Используя мерчендайзинг, даже в эффективно управляемой сети, можно добиться роста продаж на 10-15% без изменения ассортимента. В программе мероприятия были рассмотрены вопросы:- техники и технологии управления мерчендайзингом- визуальное проектирование площадей…

(подробнее...)
Визуальное управление полочным пространством

Вам необходима практическая помощь в управлении процессом расстановки товаров, получении анализа эффективности в виде отчетов об использовании площадей и выручке с квадратного метра общих и торговых площадей? Продолжается регистрация на Семинар-практикум компании АСТОР-Украина "Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах - управляйте Вашими полками", который состоится 30 октября 2009.Заполнить заявку на БЕСПЛАТНОЕ участиеhttp://astor-ua.com.ua/ex9.htmlКлючевые вопросы:- визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок- алгоритмы расчета выкладки…

(подробнее...)
Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах – управляйте Вашими полками

Развитие рынка розничной торговли диктует все новые и новые требования к технологиям управления. Так и сейчас на рынке существует насущная потребность в визуальном управлении полочным пространством. Как показывает мировая практика, управляя расположением товаров, то есть, используя мерчендайзинг, даже в эффективно управляемой сети, можно добиться роста продаж на 10-15% без изменения ассортимента. Ритейлер получит практическую возможность не только управлять процессом расстановки товаров, но и получать анализ эффективности в виде отчетов об использовании площадей и выручке с квадратного метра общих…

(подробнее...)
Как построить лояльные отношения с покупателем торговых сетей и магазинов

16 октября состоялся Практикум компании АСТОР-Украина, посвященный управлению ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях и магазинах.Ключевые вопросы мероприятия: - Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот;- Распределение ответственности по категорийным менеджерам в рамках товарных групп, ассортиментых матриц и магазинов;- Анализ ценового ряда товарной категории;- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента- Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение…

(подробнее...)
Управление ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях и магазинах

16 октября 2009 компания АСТОР-Украина приглашает Вас на Практикум «Как построить лояльные отношения с покупателем: управление ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях и магазинах». Генеральный информационный партнер - Biz.Liga.NetПартнер кофе-брейков – Paulig Ключевые вопросы:- Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот;- Распределение ответственности по категорийным менеджерам в рамках товарных групп, ассортиментых матриц и магазинов;- Анализ ценового ряда товарной категории;- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента - Планирование,…

(подробнее...)
1-2 октября состоялась выставка-конференция Mall Expo&Retailtainment

Компания АСТОР-Украина приняла активное участие в деловой программе конференции Mall Expo&Retailtainment профильными отраслевыми докладами http://astor-ua.com.ua/content/view/1094/91/ «Управление ассортиментом и запасами в розничной сети - ключевой фактор от стабильности к росту продаж. Управление мерчендайзингом - значительные эффекты при незначительных инвестициях» и «Повышение управляемости бизнеса за счет эффективного управления задачами компании». В качестве докладчика выступал эксперт компании Максим Максимов.Mall Expo&Retailtainment – молодой выставочный проект, посвященный развивающемуся…

(подробнее...)
Эффективное управление процессами: от управления ассортиментом до искусства мерчендайзинга

24 сентября компания АСТОР-Украина приняла активное участие в четвертом ежегодном RETAIL FORUM СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ. Доклад Максима Максимова, директора компании, был посвящен практическим примерам применения новейших технологий управления ассортиментом и мерчендайзингом в розничных сетях.Хочется поделиться сутью доклада. http://astor-ua.com.ua/content/view/1069/91/ Управление ассортиментом товаров является той частью стратегического и тактического управления торговой компании, которая, в конечном счете, определяет ее конкурентоспособность. Современный подход в управлении ассортиментом…

(подробнее...)
1-2 октября АСТОР-Украина приглашает принять участие в конференции в рамках выставки Mall Expo&Retailtainment

Компания «АСТОР-Украина» и партнеры приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в конференции в рамках II Международной выставки Mall Expo&Retailtainment http://astor-ua.com.ua/content/view/1054/91/ , которая состоится 1-2 октября 2009 года в выставочном центре АККО Интернэшнл (Киев, проспект Победы 40Б, Пушкинский парк). Партнерам и клиентам «АСТОР-Украина» - гарантированы максимальные скидки на посещение!Максим Максимов, директор «АСТОР-Украина» выступит 1 октября в конференции в секции «Ритейл в украине: возможности текущей ситуации» с докладом на тему: «Управление ассортиментом и запасами…

(подробнее...)
24 сентября 2009 АСТОР-Украина примет участие в RETAIL FORUM СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ

В Киеве, Бизнес-центр "Леонардо" (ул. Б. Хмельницкого,17/52) 24 сентября состоится четвертый ежегодный RETAIL FORUM СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ. В специализированной секции УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ Максим Максимов, директор компании АСТОР-Украина, представит доклад на тему "Эффективное управление ключевыми процессами: от формирования ассортимента до искусства мерчендайзинга". Ключевые разделы доклада: Организационная структура, Методики, Автоматизированный инструментарий.RETAIL FORUM’09 – это эффективная коммуникационная площадка, позволяющая…

(подробнее...)
Серия практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины

16 октября – «Как построить лояльные отношения с покупателем: управление ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях»Ключевые вопросы:- Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот;- Распределение ответственности по категорийным менеджерам в рамках товарных групп, ассортиментых матриц и магазинов;- Анализ ценового ряда товарной категории;- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента - Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;-…

(подробнее...)
28 августа 2009 состоялся Work-shop 'Управление ассортиментом, мерчендайзингом в аптечных торговых сетях'

На примерах практических кейсов и возможностей программного обеспечения АСТОР, директор компании АСТОР-Украина Максим Максимов ознакомил участников с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами (ассортимент, мерчендайзинг) торговой сети.Участниками мероприятия стали директора, коммерческие директора и провизоры аптечных розничных сетей Украины: Трансфарм, Фитомаркет, Наша аптека, Экомед, Аптека Космо, Лекфарм, НП Даша и многие другие.Ключевые вопросы, рассмотренные на Work-shop http://astor-ua.com.ua/content/view/937/91/: создание матрицы ассортимента для сети АПТЕК, распределение…

(подробнее...)
Work-shop 'Управление АССОРТИМЕНТОМ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ в АПТЕЧНОЙ торговой сети' 28 августа 2009

Компания «АСТОР-Украина» продолжает серию практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины.Генеральный партнер BIZ.liga.netПартнер кофе-брейков – PauligИнформационный партнер – Trainings.UAhttp://astor-ua.com.ua/content/view/910/91/http://astor-ua.com.ua/ex7.html28 августа 2009 Work-shop ‘Управление ассортиментом, мерчендайзингом в АПТЕЧНОЙ торговой сети’Ключевые вопросы:- создание матрицы ассортимента для сети АПТЕК, распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц- анализ продаж категорий, ассортиментных матриц,…

(подробнее...)
1–30 из 33
UA, Киев
маркетёр
Торговля

Основана в 2008

Адрес: 04086 Украина, Киев, ул. Петропавловская, 47, Тел.: 044 537-74-17

Сайт компании: http://astor-ua.com.ua/

Профиль деятельности: Компания «АСТОР-Украина» — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.

Проекты: Компания «АСТОР-Украина» — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.

Адрес: 04086 Украина, Киев, ул. Петропавловская, 47, Тел.: 044 537-74-17, Контактное лицо: Максимов Максим Победителевич, директор, Д. р.: 23.11.1979, Тел.: 044 537-74-17

Адрес: 04086 Украина, Киев, ул. Петропавловская, 47, Тел.: 044 537-74-17, Контактное лицо: Максимов Максим Победителевич, директор, Д. р.: 23.11.1979, Тел.: 044 537-74-17, Контактное лицо: Неизвестная Елизавета, директор по маркетингу, Д. р.: 18.08.1984, Тел.: 044 537-74-17